Паулюс последний вопрос (может окажется глупым заранее прошу прощения) сколько у меня сейчас лошадиных сил? народ на работе спрашивает а я ответить немогу да и замерить негде!
Ответьте друзьям следующее))
мало того что их там прибавилось в рабочем диапазоне.
Но и они стали породистыми скакунами -недокормленных пони в топку))
Ответьте друзьям следующее))
мало того что их там прибавилось в рабочем диапазоне.
Но и они стали породистыми скакунами -недокормленных пони в топку))
Здравствуйте Павел ! какую версию вашей прошивки можете порекомендовать ,хотелось чтобы двигатель не замечал нагрузки от кандея ,добавить эластичности движку и чтобы обороты сбрасывал чуть побыстрее а то прежде чем сбросить он думает где то секунду ,хотелось сохранить 2 дк блок 21126-1411020-11 Автел а373да01 катушки бош,желательно чтоб расход топлива не вырос по сравнению со стоком ,ПРИОРА-ХЭЧ ,2009г.в и как включаются вентиляторы сразу на полную или 2 скорости как на стоке ?зараннее благодарен Марк
Здравствуйте Павел ! какую версию вашей прошивки можете порекомендовать ,хотелось чтобы двигатель не замечал нагрузки от кандея ,добавить эластичности движку и чтобы обороты сбрасывал чуть побыстрее а то прежде чем сбросить он думает где то секунду ,хотелось сохранить 2 дк блок 21126-1411020-11 Автел а373да01 катушки бош,желательно чтоб расход топлива не вырос по сравнению со стоком ,ПРИОРА-ХЭЧ ,2009г.в и как включаются вентиляторы сразу на полную или 2 скорости как на стоке ?зараннее благодарен Марк
1. Мехпотери на кондиционировании -объективный закон физики)) однако несколько скомпенсируем увеличенным крутящим моментом в целом.
2. Как пожелаете -насчёт ДК 2 -не трогаем физически -пусть работает. Правда неясно зачем но ладно)
3. Настроим сброс немного интенсивнее. Но без фанатизма -а то дерготня получится на сбросе.
4. Логика вентиляторов -стоковая -не вопрос.