ну и что с того что стрелка падает? я не понимаю тех "хозяев" кто этого боится. больше чем необходимо двигатель вам все равно не отдаст. учите школьный курс физики, блин
С того, что на акценте не падает! Ты бы поездил в машине, в которую прогреваешь (в гараже хранится) минут 15 (температура около -5 -10) далее едешь до места прибывания, а это около 20 км пути - и только когда уже приехал стрелка указателя температуры в районе 85 градусов! тоесть всю дорогу сидишь в шапке, перчатках и о)(Yев@ешь от холода... особенно ноги!
Да и вообще не понял твое сообщения... при чем здесь физика? и что-то я не припоминаю, чтобы в школе на уроке физики мы изучали ( да и всех других) устройство двигателей ВАЗ, блин
__________________
удалился с этого скучного форума!
Ты бы поездил в машине, в которую прогреваешь (в гараже хранится) минут 15 (температура около -5 -10) далее едешь до места прибывания, а это около 20 км пути - и только когда уже приехал стрелка указателя температуры в районе 85 градусов!
Ну у вас и истории. Я однажды зимой ехал, так за 40 минут(печка на максимум была включена), я так сжарился, что по приезду выбежал из машины и открыл окно :biggrin:. Ну а 85 градусов вроде это нормально... У меня так и было по приезду, а в дороге 75-80..
Ну у вас и истории. Я однажды зимой ехал, так за 40 минут(печка на максимум была включена), я так сжарился, что по приезду выбежал из машины и открыл окно :biggrin:. Ну а 85 градусов вроде это нормально... У меня так и было по приезду, а в дороге 75-80..
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
у тебя явно был бракованный термостат,он меняется бесплатно по гарантии,в течении 20 минут без лишних качелей со стороны Автоваза,но даже при температуре 70 градусов салон можно прогреть на ура за несколько минут..
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
Позавчера, в мороз -39 при положении регулятора температуры печки в среднем положении и второй скорости вентилятора температура тосола при движении была у меня 82-85, в салоне было +17-19. А на холостом ходу тосол остывал с работающей печкой до 75. Термостат значит негодный у тебя был.
Да я это слишком поздно понял! Догадывался конечно, что не должно так быть, но ИПГ уж очееень утверждал, что "Так должно быть"! чтоб ему не ладно было)))
__________________
удалился с этого скучного форума!