А какая разница?
Вообще продажи идут так: В салоне ПТС отсутствует. т.е. Салон(дилер) продает машину по рекомендованой цене но не меньше это уж точно. Или большей, на сколько большей это уже как дилеру вздумается. И когда деньги поступают на счет автоваза, то он отправляет ПТС. т.е. фактически дилер у автоваза машину не покупает.
На вопрос - "с чем связана такая работа?" ответ был как у шестиклассника -"Ну все так делают"
Я так понял они в основном на допах и зарабатывают))
Это жадные так зарабатывают. А вообще салон официального дилера зарабатывает на разнице в цене и ТО. Кто навязывает допы сообщать надо в Роспотребнадзор и их будут иметь. У нас есть тут дилер он накручивает 15 тыс. не официалы от 15 до 40 тыс. Я покупал в Н.Тагиле допы не навязывали т.к. заикнуться не успели я сам допов взял на 50 тыс. т.к. не охото мне играть в игру доделай сам. В салоне хоть и дороже чем в магазе и других СТО но дешевле чем у нас в городе в магазах и стороних СТО. Установка магнитолы 6-7 тыс. сигналки 10 тыс. У нас +5000 на каждый доп. и т.д.
а почему все решили что, то что написано в накладной должно по такой цене продаваться.
АвтоВАЗ по накладной отдает(продает) дилеру по своей цене 300 тыс руб. с НДС. Почему дилер должен отдавать по накладной? Он сам себе хозяин. Сколько захотел столько и "загнул" цену. Накладная это вообще документ на перевозку груза то что перевозчик его не спи...ил.
Есть такое понятие, как диллерская скидка, то есть, они далеко не по 300к берут автомобили, соответственно, конечную цену им диктует автопроизводитель, плюс что на ДОПах нагреют.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
vlixup, просто мне эти допы не нужны)) то что они за 20-30р предлагають мне вообще не нужно... магнитолу сам установлю... подкрылки если вообще когда-нибудь собирусь тоже.. антикор - с завода...+самому лучше всего от души обработать... сигналка штатная идет )