А я вообще никаких присадок в движек своей предыдущей пятнашки не лил. Правда при продаже на спидометре не 80000 км было, а всего 55000км. Но при замере компрессометр показал 14,2. Масло заливал недорогое, полусинь.
Вопрос применения присадок конечно очень спорный.
Поделюсь собственным опытом. На предидущей своей машине регулярно использовал недорогую присадку фирмы 3-ton "Пламет для двигателя": http://www.3ton.ru/catalog/item/149.
Так вот ... машина была продана с пробегом 187000 км, масло использовалось "Ликви Моли" 0W40 и расхода масла не было. Двигатель был 2111, объём 1,5л, 8 клапанный, год выпуска 2004. Два раза я проверял на нём зазоры клапанов, регулировать приходилось совсем чуть чуть - износа почти не было.
Её же заливал в полумёртвый мотор своей Нивы мой бывший сосед. Оживить мотор Нивы присадка не смогла и его пришлось капиталить. Так вот, когда мотор разобрали, его спросили, что за присадку он лил. На поверхностях трения был абсолютно гладкий слой какого то тёмного вещества, т.е. присадка оседала там, где ей положено оседать - на трущихся поверхностях, наращивая их.
Сразу оговорюсь, сейчас её не применяю, но считаю своим долгом довести до общественности, что такая присадка есть и мне нравилось как она работала. Кстати соила она рублей 60 за флакон.
На приоре буду применять другую присадку с другим маслом. Сделаю ТО в начале ноября и отпишусь что сделал.
читал не все страницы, но нигде не увидел упоминание о линейке продукции от Сибирский Титан они же Моторесурс. на своей предыдущей 8-ми клапанной корейской (не узбекской) нексии 1997 года с пробегом 127000 я заливал раскоксовку, а потом и защитно-восстановительный состав поверх кастрола 0в40. в коробку такую же по действию жижу, но специально для КПП и мостов. просто масло она и не нюхала, а двигло крутил до рэдлайна. в свою новую приору после перврго ТО залил Ликви Моли 5в40 и ЗВ состав всё тот же и в коробку со смененным на Зик 75в85 защиту для КПП. знакомый дяхан на карбовой с ГБО десятке с пробегом за сотню в Мобил добавил Титана и отметил исчезновение докучавших шумов двигателёвских и общее улучшение самочувствия двигателя. а вот двоюродный брат тестя в Крыму занимается реализацией американской Роял (только не встречал я в сети такую). так он на волгаре своём рискнул и с одного залива масла и этого Рояла 120000 км благополучно для двигателя проехал, как и рекламировали создатели. (типа продлевает ресурс масла). сам я только начал пользоваться добавками Титана и пока отказываться не вижу резона. к тому же масла с индексом по API SM подразумевают пробег на них 15000, а некоторые через 5000 меняют...ну слей на 12000...
А не надо нас жалеть:wink:. Во времена повального увлечения присадками я тоже пробовал, и тоже ХАДО. Причём, присадку использовал совместно с одноимённым малом. Подделку исключаю, т.к. всё покупалось у знакомого - владельца собственного магазина автохимии/автомасел. Он же меня и отговорить пытался, мол честно скажу - фигня это всё. Но я не повёлся, типа как фигня, если так красиво расписано... Чуда не произошло, мотор моей 21099 работал как часики, но ! точно так же, как необработанный такой же движок на машине тестя. При продаже на 60000 км, двигатель масло не ел, не стучал и не ревел, однако точно так же до сих пор ведёт себя ни разу ничем не обработанный мотор у тестя (машина до сих пор у него, в одних руках). А пробег там уже за 140тык... Ну и какого пениса я изголялся?:biggrin:
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Присадками пользовался 1 раз:
Тремя машинами ранее, в гудящий редуктор 7-ки, заливал какой-то (названия не помню, за сроком давности) восстановитель – не восстановило, хуже тоже не стало.
Ту 7-ку продал с пробегом 181тык (за достоверность не «отвечаю», т.к. я третий хозяин), компрессия в норме - правда у нижнего предела (на 140тык менял кольца, «хон» еще почти был).
Потом началась «эра» новых машин:
7-ка – сказать, по сути нечего, т.к. при продаже пробег всего 53 000.
21103 – при продаже пробег 112 000, компрессия гуд (говорю точно, т.к. покупатель дотошный попался, загоняли на диагностику), доливки масла между заменами не требовала. Менял масло и свечи два раза в год (весной и осенью).
2170 – 3года, пробег н.в. 76 000. Поступаю так же. Компрессия – не знаю, доливки масла между заменами не требует.
Уважаемые форумчане! Исходя из вышенаписанного, я задался вопросом:
- А многие ли из нас, рассчитывают до продажи авто, проехать весь расчетный ресурс двигателя? –
P.S. Данным постом, я не встаю ни на чью сторону, просто задал этот вопрос сам себе и для себя принял решение.
P.P.S. Может для кого-то эта тема потеряет актуальность, кого-то наоборот завлечет.
ВСЕМ! НИ ГВОЗДЯ! НИ ЖЕЗЛА!
- А многие ли из нас, рассчитывают до продажи авто, проехать весь расчетный ресурс двигателя? –
Вот то то и оно
Старому двигателю все эти присадки, как мёртвому припарки. А покупая новый автомобиль, вряд ли кто-то ставит себе цель "доездить" его. И чаще всего действительно продаём гораздо раньше, чем потребуется капиталка или даже хотя бы замена колец.
- А многие ли из нас, рассчитывают до продажи авто, проехать весь расчетный ресурс двигателя? –
скорее да,чем нет. будет как второй авто,благо гараж есть. Нафига продавать? у меня лично за 2 года всего 25 тыщ накатано,если дай Боже за 4 года накатаю 50 то его цена сильно упадёт, из-за возраста. Смысл мне его продавать?