Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от Prof
По каким причинам? Аэроклубы не рассматриваешь?
Насчёт аэроклубов! Когда с лётной работы списывался и увольнялся, то думал, что больше я к этим летающим железякам на пушечный выстрел не подойду....
Однако ностальгические сны и тусовка на авиафорумах, сделали своё "чёрное" дело - Через несколько лет после увольнения, меня опять в небо потянуло. Пошёл в аэроклуб записываться на дельталёты. Поговорил с начальником, взял договор на обучение и .... через пару дней разбился этот начальник на показательном полёте и чуть пассажирка не погибла. В общем расценил я это как знак - отлетал своё, не искушай судьбу боле..... решил утешиться ИЛ-2
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Коллега мой раньше летал на параплане. Долго учился, кружок посещал, все по науке делал. Однажды не заметил в воздухе другой парашут... зацепились краями, купола сложились и оба упали метров с 70 на склон горы. У коллеги перелом позвоночника и по мелочи. У второго (второй - девушка) перелом таза и по мелочи. Оба восстанавливались около полутора лет. После чего коллега опять летать стал, но еще более осторожно. Однажды на старте дунул порыв и его бросило на стоящий недалеко автобус. В результате переломаны обе ноги. Сейчас опять восстановился. На работу недавно стал ходить... Параплан и все оборудование продал. По вечерам иногда сидит - летает на симуляторе от MS.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от GEMINI
по здоровью не пройду боюсь
когда первую ВЛЭК проходил, мне написали "нарушение внутрижелудочковой проходимости". Это по сердцу. Я уже панихиду заказывать хотел.... это в 20 лет такое прочитать....Что такое не знаю, но потом отлетал 8 лет.....
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Жалобы пилотов компании Qantas
После каждого полёта летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полётом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.