Ну и чего ты будешь делать с этим градусом? Оставишь машину в покое если не минус 40 ( по градуснику), а минус 42 по БК?
Греть один фиг надо. Да и у многих сигналка с автозапуском есть.
У тебя вроде ведь тоже прогрев имеется?
Автозапуском надо с умом пользоваться. В зависимости от температуры режим подогрева (запусков) выбирать. Если от -35 до -40, то 10 минут в 2 часа хватает, и так далее - если ниже -50, то можно вообще не глушить - выгоднее будет. Для этого и важно каждый градус в мороз -40 и ниже. Вроде как все так делают - по температуре настраивают автозапуск. Так что твой сарказм по поводу того, что температура ниже -40 не важна ой как не правильный. После -40 каждый градус на счету.
Автозапуском надо с умом пользоваться. В зависимости от температуры режим подогрева (запусков) выбирать. Если от -35 до -40, то 10 минут в 2 часа хватает, и так далее - если ниже -50, то можно вообще не глушить - выгоднее будет. Для этого и важно каждый градус в мороз -40 и ниже. Вроде как все так делают - по температуре настраивают автозапуск. Так что твой сарказм по поводу того, что температура ниже -40 не важна ой как не правильный. После -40 каждый градус на счету.
В этом отношении мне нравится как работает Webasto. Автозапуск нервно курит.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Автозапуском надо с умом пользоваться. В зависимости от температуры режим подогрева (запусков) выбирать. Если от -35 до -40, то 10 минут в 2 часа хватает, и так далее - если ниже -50, то можно вообще не глушить - выгоднее будет. Для этого и важно каждый градус в мороз -40 и ниже. Вроде как все так делают - по температуре настраивают автозапуск. Так что твой сарказм по поводу того, что температура ниже -40 не важна ой как не правильный. После -40 каждый градус на счету.