Уважаемые Приороводы! Предлагаю обсудить новую замуту.
Скоро всех нас обяжут ездить с постоянно включенным ближним светом. Моя Приора в комплектации норма, т.е. без ПТФ (и ставить их не планирую). Проблему вижу в том, что, ну очень мне не хочется жечь вместе с ближним светом ещё целую кучу других лампочек всякого разного ненужного днём освещения и тем самым здорово напрягать всю электросистему. Как-то нерационально это...
Идея такая. Незначительным изменением электросхемы передать функцию включения ближнего света с блока управления на отдельную штатную кнопку (подобную кнопке включения обогрева заднего стекла и установленную рядом с ней вместо заглушки). Нажал один раз эту кнопочку и езди с ближним светом днём. Зажигание выключил - и ближний свет выключился. Красота! Как стемнело - подключай габариты обычным способом. Воплотить в жизнь эту идею не так уж сложно (как мне кажется). Есть тут и минус один - гарантия. Так что есть над чем покумекать. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение и способы реализации по теме. Всем удачи на дороге!
Уважаемые Приороводы! Предлагаю обсудить новую замуту.
Так что есть над чем покумекать. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение и способы реализации по теме. Всем удачи на дороге!
Присоединяюсь,тоже хочется так сделать,у меня норма ,но ПТФ уже поставил.
прочитал всю тему,на мой взгяд проще купить узкие птф которые влезут в нижнию решетку,поставить туда яркие диоды и подрубить плюс от генератора,по моему проще чем покупать решетку от swat,да и мне кажется с такой решеткой на ТО буду проблемы,а эти туманки если что можно убрать
прочитал всю тему,на мой взгяд проще купить узкие птф которые влезут в нижнию решетку,поставить туда яркие диоды и подрубить плюс от генератора,по моему проще чем покупать решетку от swat,да и мне кажется с такой решеткой на ТО буду проблемы,а эти туманки если что можно убрать
Для ДХО лучший вариант именно питание от дополнительного выпрямителя гены, минимум проводов и всё под капотом, только необходима несложная доработка генератора.
Уважаемые Приороводы! Предлагаю обсудить новую замуту.
Скоро всех нас обяжут ездить с постоянно включенным ближним светом. Моя Приора в комплектации норма, т.е. без ПТФ (и ставить их не планирую). Проблему вижу в том, что, ну очень мне не хочется жечь вместе с ближним светом ещё целую кучу других лампочек всякого разного ненужного днём освещения и тем самым здорово напрягать всю электросистему. Как-то нерационально это...
Идея такая. Незначительным изменением электросхемы передать функцию включения ближнего света с блока управления на отдельную штатную кнопку (подобную кнопке включения обогрева заднего стекла и установленную рядом с ней вместо заглушки). Нажал один раз эту кнопочку и езди с ближним светом днём. Зажигание выключил - и ближний свет выключился. Красота! Как стемнело - подключай габариты обычным способом. Воплотить в жизнь эту идею не так уж сложно (как мне кажется). Есть тут и минус один - гарантия. Так что есть над чем покумекать. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение и способы реализации по теме. Всем удачи на дороге!
Это очень просто, поставь выключатель параллельно контактам галетника щитка освещения конт. Xz синий с черным и 56 зеленый. Будет включаться только реле БС без габаритов и подсветки приборки.
Это очень просто, поставь выключатель параллельно контактам галетника щитка освещения конт. Xz синий с черным и 56 зеленый. Будет включаться только реле БС без габаритов и подсветки приборки.
Че за галетник?Xz синий с черным и 56 зеленый-это провода?Тоже хочу сделать,чтоб один ближний горел,без всего остального и кнопку с подсветкой,чтоб было видно,что включен БС
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Для ДХО лучший вариант именно питание от дополнительного выпрямителя гены, минимум проводов и всё под капотом, только необходима несложная доработка генератора.
Че за галетник?Xz синий с черным и 56 зеленый-это провода?Тоже хочу сделать,чтоб один ближний горел,без всего остального и кнопку с подсветкой,чтоб было видно,что включен БС
Это провода и контакты подходящие к блоку управления светом, галетник это круглый переключатель.
Видишь ли, нет проблемы в том, чтобы включать ПТФ при включении зажигания, есть проблема во включеии ПТФ только при заведенном двигателе.
попробуй включить обогрев при включенном зажигании. и поймешь что имел ввиду. обогрев вкдючается только при старте двигателя. что и нужно для дхо. и не нужно гену терзать и провода тянуть.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси