Дело в том, что та же Lada Kalina или Priora, как это не покажется кому-то странным, мало в чем уступает Renault Logan, а кое в чем превосходит своего французского конкурента. Например, по такому показателю, как стоимость владения автомобилем. Уж на что недорог в эксплуатации Renault Logan, но Lada Kalina priora еще дешевле. Если бы на АвтоВАЗе сидели грамотные менеджеры, то им не составило бы труда разработать автомобиль аналогичный Dacia Logan MCV. Более того, два года назад на ММАС-2008 был показан кроссовер Lada C-Cross. Вне всякого сомнения, этот автомобиль ожидал бы ажиотажный спрос как в России, так и в странах СНГ. Lada C-Cross однозначно нашел бы свою нишу и на западноевропейском рынке. И не только.
Пережив лихолетье 90-х, АвтоВАЗ потихоньку начал выбираться из ямы демреформ, как его тут же опустили еще ниже. Вазовские дизайнеры и конструкторы временами действовали в прямом смысле со связанными руками. Им удалось разработатьвесьма интересный седан «Проект С» и кроссовер Lada C-Cross, но все их усилия были похоронены бездарным менеджментом.
Небезызвестная фраза «Кадры решают всё» не утратила своей актуальности и в наши дни. Кадры действительно решили все. Неизвестно, как и чем именно умасливали руководящие «кадры» АвтоВАЗа французы из Renault, но в ближайшей перспективе Волжский автозавод станет безликим придатком альянса Renault-Nissan. Сотнями тысяч штампующим Lada R90, она же Dacia Logan MCV.
Похоже, что России 2013 года единственным русским автомобилем будет
УАЗ Патриот и Хантер.А АвтоВАЗ будет успешным, переводящим выручку за границу, производителем французско-румынских автомобилей.