А ориентироваться думаю все же надо на бумаги в первую очередь, иначе не на что больше
Да какие к чёрту бумажки!!!Ни один производитель,ни в одной бумаге,никогда тебе не напишет,какие именно присадки,и в какой пропорции они добавляют в свои масла,это тайна за семью печатами,любого производителя моторных масел,без исключения!А в первую очередь,именно от оптимально подобранного состава и зависит качество масла,и вот у кого это получается лучше,те масла как раз и советуют чаще всего!А так по бумажкам они все одинаковые 5W40 или 10W40 SAE,SM и т.д.
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Да какие к чёрту бумажки!!!Ни один производитель,ни в одной бумаге,никогда тебе не напишет,какие именно присадки,и в какой пропорции они добавляют в свои масла,это тайна за семью печатами,любого производителя моторных масел,без исключения!А в первую очередь,именно от оптимально подобранного состава и зависит качество масла,и вот у кого это получается лучше,те масла как раз и советуют чаще всего!А так по бумажкам они все одинаковые 5W40 или 10W40 SAE,SM и т.д.
Ну там есть и другие показатели, которые более расширенные, лабораторные испытания. Индекс вязкости, температура вспышки и т.д....т.е. если разобраться, то можно и по таким критериям масла сравнить всегда. Понятно, что масло SM SM-ке рознь, но то что SM выше SL - это факт. Кроме того косвенно можно ориентироваться и на более жеские показатели спецификаций от производителей, например от мерседеса. У них пожесче чем API. А вообще я пока не встречал расхождений практики и бумаги, и если кто-то говорит что перешел с одного на другое и оно лучше, как правило это и бумагами подтверждается. На моем опыте.