Может кто слышал, когда будут всё же автомат ставить на Приору? Обещали же от Ниссана в октябре начать....
Дорого всё это... Новый асиновский автомат стоит в среднем 120тр в розницу.... Оптом думаю ни на много дешевле... Если связываться опять с ZF, то как бы не повторилась история с гидрачами... Выход - собсвенная разработка, ничего сложного там нет... Гидротрансформатор это не косонаклонный ремень в вариаторе.... Слышал что какая-то питерская контора шевелится по этому поводу...
Выход - собсвенная разработка, ничего сложного там нет... Гидротрансформатор это не косонаклонный ремень в вариаторе.... Слышал что какая-то питерская контора шевелится по этому поводу...
Дорого всё это... Новый асиновский автомат стоит в среднем 120тр в розницу.... Оптом думаю ни на много дешевле... Если связываться опять с ZF, то как бы не повторилась история с гидрачами... Выход - собсвенная разработка, ничего сложного там нет... Гидротрансформатор это не косонаклонный ремень в вариаторе.... Слышал что какая-то питерская контора шевелится по этому поводу...
У нас в городе ездят ЛИАЗы, которым уже лет 40, так у них 3-ст акпп) Почему за столько лет на легковушки акпп в серию не пустили)))
У нас в городе ездят ЛИАЗы, которым уже лет 40, так у них 3-ст акпп) Почему за столько лет на легковушки акпп в серию не пустили)))
Я помнишь как эти лиазы забирались в мало-мальскую горочку.. Это всё из-за бешенной пробуксовки ГТ в котором никак не могло удержаться давление... В нашу гидравлику слабо верю... У нас всегда что гуры текли, что мосты (разводные)...
У нас в городе ездят ЛИАЗы, которым уже лет 40, так у них 3-ст акпп) Почему за столько лет на легковушки акпп в серию не пустили)))
Кстати первые 21 волги были на автомате, потом по просьбам покупателей(мол автоматы слишком сложны в ремонте и нет спецов, и самый главный аргумент был что в совке не было масла для АКПП) перешли на механику. Вот так вот и был погребён атомат в совковый период. Видать хорошо закопали, что уже 20 лет не могут раскопать.
__________________ Закон Майлса
"Угол зрения зависит от занимаемого места"
...по сути обычный робот, с типичными толчками и задержками при переключении, фактически не способный передвигаться в московском трафике из-за постоянных перегревов сцепления (читай ихней какой то там супермуфты, не имеющий аналогов).
С типичными проблемами ит неисправностями: малый срок службы сцепления, поломки электроприводов механизма выбора передач.
Да вот же он! Приоровский автомат! http://www.katem.ru/products3.htm
...по сути обычный робот, с типичными толчками и задержками при переключении,
Там планетарные ряды и фрикционы, которые их переключают, а это уже не "обычный робот"! Переключения должны происходить намного быстрее чем у МКПП и без сильных толчков, поскольку много передач -7! И наврядли что-то из трущегося
будет гореть и изнашиваться быстрее, чем диск сцепления на МКПП! А динамика должна быть, особенно в ручном управлении, просто жуть! Я бы взял!