Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 10:18   #3
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: До сервиса 160 км, машина не на ходу, как довезти?

Цитата:
Сообщение от jaguardark Посмотреть сообщение
я когда-то слышал по телеку задавали этот вопрос, ответили что-то на подобии: "если вы установите что поломка произожла в связи с дефектом оборудования то станция должна оплатить доставку ТС до ближайщего СТО". Но это нужно на 100% уточнить в самом СТО. А дешевле на буксире дотянуть аккуратненько.
Да если будет установлено, что поломка гарантийная и автомобиль не мог добраться до ближайшего ПССС своим ходом то ПССС должен оплатить услуги эвакуатора. НО если в этом не уверен то лучше на буксире.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.