Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да рановато какие то глобальные выводы делать. Про покупку и говорить нечего - брал в дилерском трейд-ине. Приведущий хозяин слил как раз перед ТО-100000 и взял дизельного ТЛК-200. По объявам ничего хорошего не нашел - либо проблемные, либо ценник заломлен, либо с пробегом подозрения. С бензиками в этом плане менее напряжно так как их наверное на порядок больше на рынке. После Митсу L200 сотка конечно более лучший автомобиль практически по все параметрам, наверное за исключением расхода топлива - у меня получается средний 12л. на сотню, а L200 укладывался в 10л. Габариты в сотке очень хорошо чувствуются, да и вообще обзорность отличная. Про плавность хода и тишину после пикапа и говорить нечего. ТО-100000 сделал своими руками - на з/ч и жижы потратил 10000руб. (поменял ремень ГРМ, ролик, натяжитель, помпу, сальники со стороны ГРМ; жижы в движке, мостах и раздатке, все фильтра). В ближайшее время буду ставить Вебастру.
Что ж, поздраляю. Отличный авто-на таком можно ездить годами, что ты и сделаешь скорее всего, судя по тому, что ставишь Вебасту. Жаль, что с годами таких авто становится все меньше.
Что ж, поздраляю. Отличный авто-на таком можно ездить годами, что ты и сделаешь скорее всего, судя по тому, что ставишь Вебасту. Жаль, что с годами таких авто становится все меньше.
Без вебастро зимой в пробке замерзнуть можно. На дизельном ТЛК-80 прошлой зимой , в -25, чуть дуба не дал - двадцать минут потолкался на МКАДе и температура движка 60 градусов. С утра тоже пока дизель нагреется... Вот только еще аккумуляторы пятилетние стоят - надо держать это в уме, зимой может аукнуться. С пускозарядного дизель в 4.2л не заведешь))) С моими пробегами в среднем 50тыс. в год. планирую проездить 3-4 года. до 300тыс.км. Потом попрут капитальные вложения по движку, и трансмиссии, и надо будет продавать.
По поводу "таких авто больше не делают" согласен. Мой знакомый, владелец старого L200 2006г.в. периодически сетует, что не не знает на что его сменить. Митсу у него авто на выходные с подготовкой для Офф-роуд туризма (думаю впихано этак 400-500тыс. руб.). Единственная альтернатива, которую он рассматривает - это новый ТЛК-76. Машина конечно простейшая и не убиваемая - но ценник от 2.200.000 руб... Это за машину без электропакета, АБС, подушек и виниловым салоном. За такие бабки можно взять пару новых пикапов на полном фарше. Но это хоть и утилитарные по современным меркам машины, но сложные по двигателям пипец как - в глубинке не отремонтируешся если что. А у мужика основные маршруты - Кольский полуостров, Казахские степи и т.п.
Вообщем мучался он - покупть крузак или не покупать. Но в результате в очередной раз что то присобачил на Митсу и купил себе Ягуара на эвридей))) Ну у директоров фирм свои причуды)))