О.к.а по форсам что порекомендуете? (читал здесь ребятам 107 не хвотает).как бы не лопухнутся сними)
Всего хватате,просто у каких то настройщиков руки продолжают длинну ног!!!я тебя уверяю на 100% что хватить,они кончатся только тогда когда мотор перевалит за 160 сил,это при давлении 3кпа,а у тебя 3.8 значит у тебя еще больше будут держать!!Ну не конкретно у тебя у всех приор так)))
Всего хватате,просто у каких то настройщиков руки продолжают длинну ног!!!я тебя уверяю на 100% что хватить,они кончатся только тогда когда мотор перевалит за 160 сил,это при давлении 3кпа,а у тебя 3.8 значит у тебя еще больше будут держать!!Ну не конкретно у тебя у всех приор так)))
А я думал загрузку форс смотрят в движении, подключив ноут и только после этого делают вывод о нехватке тех или иных форс, но оказывается всё намного проще, если не хватило форс - значит руки у настройщика продолжают длину ног! Браво! :biggrin:
А я думал загрузку форс смотрят в движении, подключив ноут и только после этого делают вывод о нехватке тех или иных форс, но оказывается всё намного проще, если не хватило форс - значит руки у настройщика продолжают длину ног! Браво! :biggrin:
А я думал загрузку форс смотрят в движении, подключив ноут и только после этого делают вывод о нехватке тех или иных форс, но оказывается всё намного проще, если не хватило форс - значит руки у настройщика продолжают длину ног! Браво! :biggrin:
Однозначно браво,если человек кладет 2 вала и у него заканчиваются волго форсы то это у настройщика в голове что то закончилось и все,да даже если он и рес и выпуск поставил это надо иметь не штатный низ голову распиленную очень хорошо валы не первой тухлости!!!
Однозначно браво,если человек кладет 2 вала и у него заканчиваются волго форсы то это у настройщика в голове что то закончилось и все,да даже если он и рес и выпуск поставил это надо иметь не штатный низ голову распиленную очень хорошо валы не первой тухлости!!!
Насчёт 2ух палок на сток ты прав конечно здесь волговских с запасом, но если голова запил, выпуск-впуск и т.д., то у особо талантливых товарищей (я даже знаю таких:biggrin почему то волговских нехватало (на сток низе кстати), настройщик здесь абсолютно не причём хоть с золотыми руками посади сделать ничего не сможет, если прибор (ноут) показывает загрузку форс 100% на 7000 об. при составе смеси 12 к 1 это означает только замену форсунок для правильной работы двигателя и полной отдачи. Вот теперь прикинь конфигурация у Камаза вроде не совсем овощ получается, как знать вдруг он голову удачно запилит, получится хорошая продувка, поставит волгофорсы по твоему совету, заменит чуть позже валики на пошире, крутанёт пару раз далеко в отсечку и получит дыру в поршне из-за бедной смеси, я думаю он расстроится .
Цитата:
Сообщение от kamaz
Да притер.два только поставил (без пинцета не удобна).впускные тоже думаю притереть,старые. да и стружка во впуке не вымывается,после состыковки рес,голова.(рес 37,5 голова 38) валы старые пока оставлю 8.7 8.77.Купил бы СТИ 5.1 но думаю я их сам не настрою(
Ты сильно их не три, сёдла то не трогал фаски не перерезал, они и без притирки будут держать (главное клапана выпуск ваз брал? не китай?), километров 500 проедешь прихлопаются, так пару раз ширкнул, вытащил, посмотрел на фаске матовая полоска появилась и хватит. А то некоторые индивидумы по полдня один клапан трут, до состояния пока канавка на фаске не образуется, потом клапана в мусорное ведро и сёдла вместе с ними.