Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Ребята, кто долго ездит на Приоре, большая просьба-пишите, что да как, пожалуйста, не ленитесь. Поскольку Ваш опыт очень ценен. А то, когда только покупают, конечно рады, и с машиной вроде тоже пока нормально. как правило. Да и пересаживаемся мы на Приоры за редким исключением не с Лексусов.
Очень хочется знать, как наша любимая машинка поведет себя через 20, 30, 50, 100 тыс. км.
Машине год и три месяца, брал 14.06.07, пробег 30300, только что прошел ТО-3. Заменил три лампочки, ближний свет, габарит, освещения номерного знака, что-то там по гарантии заменили, даже не вдавался в подробности, какая-то мелочевка. Зимой занесло, боковой удар, результат - поломан бордюр, 2 диска на помойку, после замены заехал на СТО, отрегулировали сход-развал и всего делов. Расход 5,9/100 км по компьютеру, по факту 35 л -600 км, машиной доволен
Купил в феврале Приору 2170,наездил 17 000 км,был недоволен схождением с момента покупки, на салоне регулировали, проехал не так, поехал на электронный, там спецы сказали что с завода завалена левая стойка и бракованная резина, но вывели ездить можно было. Месяц назад ударил левым передним крылом, удар пришелся на угол (фара) но крыло задрало в бок можно сказать вырвал. После ремонта заехал обратно на электронный. Спецы сказали нормально и стойка на место стала. Хотел менять на Шевроле Лачети, но передумал, зачем, на ТО 2 поменяли масло и фильтра все остальное в норме по ходовой, движку вопросов нет, хотя особо не жалел после обкатки выжимал по полной, машина резвая (после копейки). Разгонял до 180 км/час нормально управляемая. Торохтела правая пасажирская дверь от водителя, причина рычаг на замок касался проушины, надел эластичную пластиковую трубку нормально стало. Собираюсь поставить шумоизоляцию говорять сильно помогает.
Всем большой привет!В октябре был год 13 тык.проблем огромных небыло где-то в р-не 6,5 тык. регулятор скорости вент.печки стал маслать только на 4 устранили по гарантии (плохой контакт).Сейчас после пуска горит значок подушки пропадет снова горит, в прохладную и холодную погоду негорит подсветка тахометра потом поработает горит жду ТО2 пожалуюсь...Пока всё. Машина хорошая. Товарищ после 12 сел проехал говорит "копейка"в чем-то прав.
читаю отзывы ржунемагу, слов не хватает. К нам на Сахалин приходят японки (не все и не часто) с 150-180 тыс км пробега по Японии так вот эти машины за 5-6 лет (а дороги на Сахалине не приведи господь в отличии от материковских) еще сотню наезжают и ремонт только расходники (масла-жидкости,колодки и т.д.). А вы проехали на НОВОЙ машине по 30-40 тыс. и радуетесь что только лампочки,сальники и еще чего то по гарантии поменяли, что только "немножко" ржаветь начала, что слегка ходовка гремит и т.д.,ну детский сад просто. ЛЮДИ!!! ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Вы просто не знаете вкус настоящей колбасы поэтому и радуетесь унитазам, глубоко сочуствую всем вам. попробуйте японку и тогда поймете все прелести езды! Дальний Восток никогда не пересядет на отечественный автохлам какие бы пошлины правительство не вводило, пока это не будут машины в самом глубоком смысле этого слова.
ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ ТАЗОВ!
читаю отзывы ржунемагу, слов не хватает. К нам на Сахалин приходят японки (не все и не часто) с 150-180 тыс км пробега по Японии так вот эти машины за 5-6 лет (а дороги на Сахалине не приведи господь в отличии от материковских) еще сотню наезжают и ремонт только расходники (масла-жидкости,колодки и т.д.). А вы проехали на НОВОЙ машине по 30-40 тыс. и радуетесь что только лампочки,сальники и еще чего то по гарантии поменяли, что только "немножко" ржаветь начала, что слегка ходовка гремит и т.д.,ну детский сад просто. ЛЮДИ!!! ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Вы просто не знаете вкус настоящей колбасы поэтому и радуетесь унитазам, глубоко сочуствую всем вам. попробуйте японку и тогда поймете все прелести езды! Дальний Восток никогда не пересядет на отечественный автохлам какие бы пошлины правительство не вводило, пока это не будут машины в самом глубоком смысле этого слова.
ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ ТАЗОВ!
Да поняли мы уже, поняли. Ездите уже на своих неломающихся праворульках б/ушных с титановыми головками блока, с кузовом из легированной стали, в салоне из кожи половых органов крокодила, смотрите на других через стёкла из карбида кремния и не морочьте голову. Считайте, что вам повезло, ведь, по вашим словам, чем старше праворулька - тем она лучше. Ещё с пару десятков лет поездите и японцам будете назад продавать, как старое выстоявшееся вино. Может японцы специально вам машины свои спихивают, чтоб вы на них ездили и с каждым годом доводили их до идеального состояния? Только вот не пойму я, почему там у вас этих японок старых на стоянках и за гаражами чуть ли не штабелями накидано (на дроме полно таких фоток). Или это их специально складируют, чтоб они "доходили" до качественной кондиции? Поваляются так пару лет, а потом с них пыль стряхнут и ездят, ведь они уже неломающиеся.