Если учитывать затраты на километр. Лошадь-то надо кормить. ))
Попробуйте толкать без лошади, а потом причислите это тоже к плюсам - лошадь то содержать не придется.
Цитата:
Ну почему же не надо. Это один из факторов тем не менее.
Мухи отдельно - котлеты отдельно. Если вам не хватает мощности мотора - это проблема машины, если не хватает комфорта - это проблемы подвески машины, если вы зимой в ней замерзли - это проблемы печки машины, а вот если у вас не хватило денег на более мощный мотор, комфортную подвеску, климат-контроль - то это уже Ваша проблема, а не машины! Поэтому дифференцируйте. Цена автомобиля - это не проблема автомобиля, это проблема вашего кошелька.:smile: Было бы по-другому, все бы ездили на Мерседесах и БМВ, а Приор и Логанов уже бы не существовало.
Последний раз редактировалось Krest33; 08.11.2010 в 13:16.
моли бога чтоб твой опель оказался достойным вариантом а то на трахаешься с ней так что потом жизнь тебе будет не мила...а приору будешь вспоминать как о высококласным высококачественным автомобилем...астра хетчбэк особенно 3-х дверный попадаются такие что по истечению гарантийного срока (а некоторые и во время) продают ее на хрен сразу при этом перекрестившись и сказал "Славо богу!"....
естественно это все не голословно...во дворе у девушки и у парня были Астры трех дверки одна 2008 другая 2009 парень машину продал полтора месяца назад при этом за год в сервисе машина пробыла примерно 3 месяца...девушка ездит и проблем не знает уже скоро пойдет как третий год...так что опель астра это 50/50...
Ерунду городишь опель нормальная машина .. у меня вторая машина Опель Астра Н - третьий год пошел вообще ничего не сломалось (ттт) и ездит прекрасно .. брал по рекомендации друга у которого тоже Астра Н - сейчас у отца с пробегом 120 тысяч км - только расходники .. он себе в новом кузове пригнал.. за машиной смотреть нужно и будет тебе счастье.. проблемы у астр были только с роботизированными коробками и то по дурости хозяев ..
У меня такой же клоун живет во дворе который не водитель а наездник.. с пеной у рта доказывает что машины обкатывать не нужно а можно сразу из салона домой крутить двигун.. так у него все машины с новья сыпятся что фольксы, что тойоты и чего не спроси у него все говно..
Почти каждый день сажусь на ино и обратно.. могу сказать что приора вполне нормальная машина.. разница есть конечно в первую очередь в комфорте.. ну да на ино вибраций меньше.. шумка получше.. ну может отделка чуть качественнее.. но говорить что между ино и приорами например пропасть - тоже в корне не правильно..
к рулю на приоре привыкнуть никак не получается.. оборотов больше и вялый он уж больно.. легкий.. информативности что ли не хватает.. перестарались пожалуй с ЭУРом конструктора автоваза
перестарались пожалуй с ЭУРом конструктора автоваза
а мне наоборот нравиться, ну может не то что оборотов много, но что очень легкий самое то, особенно с моими шинами 205/45 17 он крутиться легче чем на авео, логане с гидраком и астре Н, каи спектра(это то на чем часто катаюсь и могу реально сравнить)
к рулю на приоре привыкнуть никак не получается.. оборотов больше и вялый он уж больно.. легкий.. информативности что ли не хватает.. перестарались пожалуй с ЭУРом конструктора автоваза
Согласен. Больше нравится старая десятка без ЭУРов и ГУРов. Руль четкий, а усилий не так уж и много. Без труда справялемся.
Но, видно, усилители теперь ставят, чтоб женщины без труда могли крутить руль на месте. Поэтому потихоньку привыкаем.
Попробуйте толкать без лошади, а потом причислите это тоже к плюсам - лошадь то содержать не придется.
Мухи отдельно - котлеты отдельно. Если вам не хватает мощности мотора - это проблема машины, если не хватает комфорта - это проблемы подвески машины, если вы зимой в ней замерзли - это проблемы печки машины, а вот если у вас не хватило денег на более мощный мотор, комфортную подвеску, климат-контроль - то это уже Ваша проблема, а не машины! Поэтому дифференцируйте. Цена автомобиля - это не проблема автомобиля, это проблема вашего кошелька.:smile: Было бы по-другому, все бы ездили на Мерседесах и БМВ, а Приор и Логанов уже бы не существовало.
Всё юморишь, Арлазоров...Вот интересно, с чего вдруг про телегу? Тебя на ней прокатили хоть раз? Вот романтизьма где! Я имею в виду нормальную телегу, с деревянными или железными колёсами: зубы стучат( у людей), можно посмотреть, как говно из лошадиной жопы вылетает, лепота! Но чтоб с Приоры на иномарку, тогда телегу придётся пригнать из Украины...
А насчёт проблем в кошельках вот что можно сказать. Правда, сказал это, вроде, Бенджамин Франклин:" Тот, кто покупает много ненужного, рано или поздно продаст последнее." Такой примерно смысл. А по- русски это звучит так:" От сумы да от тюрьмы не зарекайся." То есть, если ты слишком уверен в своих умственных и других способностях, теряешь ощущение реальности и можешь попасть не только в Приору или в телегу в лучшем случае, а и куда поинтереснее городской свалки. Такие случаи не фантастика. Факт.
А катать свою попу, например, по городу можно и на велосипеде при желании. Не лишено здравого смысла и кое-где практикуется. По крайней мере, намного разумней, чем для чего -то катать её в трёхтонном джипе. Вот это, как раз, лишено здравого смысла напрочь. При чём состояние кошелька, когда речь идёт о здравом смысле? А при том, что при наполнении кошелька опустошается способность реально мыслить. Дорогая машина - понты, причём дешёвые, не более того.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.