Мне не жалко. Смысл поста в том, что рио и приора не конкуренты друг другу с такой ценовой разницей. Сам посуди - купит ли человек рио, если у него на кармане 350 тысяч? Или если с 450 тысячами он нацелился на покупку рио, то наверняка не купит приору
Хм... Рио не кокурент, а фокус конкурент, странно....
Хм... Рио не кокурент, а фокус конкурент, странно....
Первая тема о фокусе была создана ещё летом 2008 года. Тогда разница цен была не такой большой. В кризис цена на форды подскочила. Да и не только на форды - на многие псевдоиномарки поднялись цены на 15-20%. Продукция ВАЗа максимум на 7% подорожала. Поэтому и разрыв цен стал больше и некоторые машины ушли из перекрываемого ценового диапазона
у одногрупника на кармане было 100тр, он все равно рио взял, его уговорить было сложно, так как до этого владел 10кой в которой он заменил почти пол машины, что даже продавать жаль было, после стольких вложенных сил в нее (имхо: не повезло ему с 10кой и пробег у нее был немаленький). И большинство авто покупается в кредит...
Сейчас большинство автокредитов таковы, что берёте на одно авто, а выплачиваете стоимость за два))) Поэтому некоторые берут авто подешевле и не обременяют себя кредитом. За это время можно и ездить и копить на другую)))
Форды и Логаны всякие, хоть и псевдоиномарки(так сказал Ярик), но привязаны далеко не к псевдоденьгам, а к долларам и еврам... Ток вот в последних они даже кагбэ подешевели, в связи с кризисом.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
о привязаны далеко не к псевдоденьгам, а к долларам и еврам... Ток вот в последних они даже кагбэ подешевели, в связи с кризисом.
основные дензнаки которые имеют хождение на всей территории РФ (и которые примут в любом торговом учреждении) это не баксы и евро.
Да и вне зависимости от деззнаков цены на на ино и "ино" пошли в отрыв.