Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 09:52   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Парни! Не надоело переливать из пустого в порожнее?

P.S. Поговорили бы лучше о вотке или бабах! )))
А я пожалуй потролю. Помните при обсуждении пробега Калины, дромовцы в минус записали не отключение магнитолы. На мои заявления, что магнитола - это фигня, а вот то что на япах при выключении зажигания фары не вырубаются - это да, они парировали, что типа зуммер про фары не даст забыть. Помните, да?

Так вот, залез я тут на дром про путешествия почитать и что в первом же отчёте увидел? А вот что:
Цитата:
Завел, печку на 32 и в путь, пока не все фуры проснулись. Меня хватило часов до 10 утра, хотелось доспать часы, которые не удалось доспать из-за холода. Свернув за какой-то заправкой, я заглушил машину и перебрался на свою кровать. Меня разбудил пикающий навигатор. Не поняв спросонок, в чем дело, решил завести машину. Куда там, не выключенные фары съели все запасенное аккумулятором. Вот же глупость — ездить днем с ближним светом. Кроме вреда от этой глупой затеи больше ничего и нет. Если я вижу днем машину — то и без любых огоньков на ней, а если нет — то и сто сорок солнц тому не помогут. Прошло два часа моего расхаживания в тапках по трассе туда-сюда и в попытках кого-нибудь привлечь на помощь. У всех находилась какая-нибудь причина. Потом появились таможенники на «Шеви-Ниве», уж если и помогают наши, то так, что тебе и делать ничего не надо, только сказали: «Заводи». Спасибо таким людям, на них и держимся.
Итого менее чем за 3 часа, при тёплой погоде фары высади в ноль АКБ. А будь на Приоре и Калине, да и на люом другом европейце - при выключении зажигания авто перешло бы на габариты и с АКБ ни чего не случилось бы.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.