Будет постоянный перепад температур,а от сюда конденсат.Вот теперь и думай сгниет или не сгниет,если вода будет на кузовных деталях.Я ставлю в гараже неотапливаемом.разница температур около 3 градусо,но это не существенно.
Мало того, я перед постановкой в гараж открываю две двери салона и минут 5 проветриваю
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.
Все машины, которые были, постоянно стояли на улице под навесом и никакой корозии не видел. 10-ке и лансеру 8 вообще антикор не делали и никакой ржавчины небыло.
а я при подьезде к гаражу просто отключаю печку и подаю холодный воздух в салон
Толку от этого нет, лучше просто открыть двери и проветрить, если в салоне есть влага, может там коврики влажнее или надышали много :biggrin:.
Конденсат на поверхности образовывается только когда холодная вещь попадает в тепло, т.е. холодная машина в теплый гараж, а не наоборот. Или летом холодная машина на теплый воздух, но летом не так критично.
Толку от этого нет, лучше просто открыть двери и проветрить, если в салоне есть влага, может там коврики влажнее или надышали много :biggrin:.
Конденсат на поверхности образовывается только когда холодная вещь попадает в тепло, т.е. холодная машина в теплый гараж, а не наоборот. Или летом холодная машина на теплый воздух, но летом не так критично.
если коврики сырые или влажные то какое время нужно проветривать мне кажется очень долго а вот если надыщали то достаточно того что я делаю гараж у меня не отапливаемый так что температура почти одинаковая с улицей а перед тем как заехать всегда подметаю и убираю снег в это время охлаждается гораж мотор