Привет всем, у меня такая же проблема. с включенным кондеем при переключении передач (чаще при переходе на повышенную) раздавался свист. Подтянул ремень генератора, свист пропал, но стало намного хуже. При переключении с пониженной на повышенную как и у автора темы резко падали обороты и даже иногда цокотели клапана.
При переключении например. с 3 на 2 или со 2 на 1 авто просто глохнет. при отключении кондея, все ОК. Езил к мастеру у которого всегда ремонтуруюсь. очень долго чистил регулятор холостого хода и проверял его при помощи какого то прибора, поставили новый, проехались, результат не изменился.
Две недели уведел в Зарулем статью в которой была ссылка на наш форум. Думаю причина всего это низкое напряжение которое выдает генератор при малых оборотах. а еще когда есть доп. нагрузка (кондей). авто и глохнет.
В ветке про гененраторы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121) есть способ, когда нужно обрезать шину, думаю так и сделать. на вначале хотелось бы змерить напряжение которое выдает генератор.
Может быть моя гипотеза и не верна, не знаю, может у кого то есть еще мысли.
Думаю причина всего это низкое напряжение которое выдает генератор при малых оборотах. а еще когда есть доп. нагрузка (кондей). авто и глохнет.
Скорее доп нагрузка для ХХ черезмерна. У меня тоже периодически глохнет под сброс газа и выключение сцепления, при включённом кондее. Стараюсь обходиться без него. В ветке по чип-тюнинг кто-то писал, что после смены прошивки ЭБУ всё нормализовалось. Только это лишает гарантии...