Ну дык Европейки-то и ВАЗы думать умеют - отрубают фары при выключении зажигания. А как дело каснулось японки - так автор дурак.
Вот скажите уважаемый, на каких моделях ВАЗа фары отрубаются ? Приора и калина ? А у нас ВАЗ это только приора и калина ?
А у япов зуммер с 80-х годов, если не раньше. И датчики открытых дверей примерно того же возраста. А когда их стали ставить на ВАЗе ? В конце 90-х ! И то не на всех. И очень часто можно наблюдать на дороге продукцию ВАЗа с неплотно закрытыми дверями. А это писец как не безопасно.
Не дале как вчера заезжал утром к родителям и заходя в подъезд наблюдал горящие фары на 5-ке или 7-ке во дворе. А через пол-часа уходя от родителей наблюдал как эту классику прикуривают. И в каком месте ВАЗ заботится о водителях ???
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Вот к примеру будущая ситуация - подъехал к супермаркету что б по быстрому купить продуктов. Выбежал на "5 минут"не выключив свет. 5 минут в силу объективных и субъективных обстоятельств растянулись на 2 часа. Вернулся и... Если Приора сели поехал. Если королла - начал бегать по парковке в поисках прикурки. А учитывая ещё и ПРульное принципиальное невозенеие инструментов, в том числе и проводов прикурки, то бегать будет в поисках прикурщика с проводами.
Вот тут то неправда ваша. В приведенном выше примере про "уснул в машине - не выключил свет - не смог завестись" все дело в том, что водитель в машине остался. И ключ наверняка в замке был. В этом случае зуммер не сработает.
А если нужно выйти из машины (вытащив ключ), то зуммер не даст оставить горящими фары.