MAXXIM
Обслуживаться совершенно не обязательно у оф дилера или фирменном сервисе. Машина на столько изученная и простая, что ремонтируют даже в мелких мастерских, конечно исключая сложный ремонт. Но и со сложным ремонтом любой приличный сервис справится, хотя уверен, при удачном выборе вам такой сложный ремонт абсолютно не грозит, по крайней мере тысяч до 150 точно. По запчастям тема отдельная. Можно заказывать через интернет, но это конечно не Приора и придется без машины побыть некоторое время, но дефицита запчастей нет, на крайний случай есть авторазборки. Основные косяки по Лансерам есть, но их не много и они не критичны, если конечно не доводить передние тормозные диски до мертвого состояния, пожалуй это самая серьезная болячка, но я например покупал себе Ланс-Х, зная, что проблема до конца не решена и на нем, но меня это абсолютно не пугало. Про болячки вам лучше узнать поподробнее на ветке Лансов, только не пугайтесь там всего подряд. На такие случаи можно конечно запастись запчастями впрок, если без машины не сможете в течении 2-3 недель, хотя это уже крайняя перестраховка. Проблем с двигателем я не встречал вообще. Подвеска не убиваемая, КПП если механика, то даже не переживайте, если автомат, то очень внимательно при покупке. ЛКП хорошее и при должном уходе за кузовом ржавчину не увидите очень и очень долго. В сравнении с Лансом-X например, ЛКП 9го лучше. Автомобиль вообще очень надежный, но от непредвиденных неполадок не застрахован никто. Но уж если так случится, что машина будет доставлять вам проблемы, то с ее продажей проблем не будет. В общем решайте, как вам лучше. На Лансере будет спокойней и приятнее ездить, а на Приоре будет спокойнее и быстрее ремонтироваться. При удачном выборе, уверен, что Лансер с ремонтом будет вас беспокоить реже, чем Приора.
2 Krest33: Если б мне нужна была машина на год, то купил бы лансер, не смотрел бы на все отрицательные аспекты этого автомобиля. Знал бы, что все равно продам через год. Но мне нужна машина не временно, лет на 5 минимум, а поэтому опять приора выигрывает
2 Krest33: Если б мне нужна была машина на год, то купил бы лансер, не смотрел бы на все отрицательные аспекты этого автомобиля. Знал бы, что все равно продам через год. Но мне нужна машина не временно, лет на 5 минимум, а поэтому опять приора выигрывает
- Раз Приора выигрывает - покупайте и радуйтесь.
- Раз уверены в выборе - бегите в салон и оплачивайте машинку, а не ищите доказательства вашим сомнениям на форуме приора- клуба. :-)
2 Krest33: Если б мне нужна была машина на год, то купил бы лансер, не смотрел бы на все отрицательные аспекты этого автомобиля. Знал бы, что все равно продам через год. Но мне нужна машина не временно, лет на 5 минимум, а поэтому опять приора выигрывает
Ну, Лансер 3х летний машина не на год. 5 лет она вам обеспечит без проблем, ну по крайней мере не меньше, чем Приора. Но уж если Вы решили в пользу Приоры, тогда конечно покупайте. У той и другой машины свои плюсы и минусы. Просто при выборе каждый определяет сам, с какими минусами автомобиля он готов мириться, а с какими нет. Удачной покупки.
Вы же не на всю жизнь машину покупаете. Не такое это сверхсобытие. В жизни есть куда более серьезные вещи. И в случае чего всегда можно продать. Ну потеряешь немного денег при продаже, хотя кто знает... Например, купил Приору, продал, купил Лансер - продал, купил ещё-что - продал. Если не устраивает.
У моего отца Lancer 8, от 9-го практически не отличается. Через 90 тыс. ремонт рулевой рейки, ремонт помог на 25 тыс. км. На пробеге 100 тыс. км машина начала брать масло 2...2,5 л на 10000 км. Поменяли маслоотражатели и стали лить полусинтетику - расход масла 1...1,5 л на 10000 км. А так вообще более менее нормальная машина, ходовка очень крепкая и запчасти относительно недорогие.
Да что-то от темы отошли. Да, в принципе, все становится на свои места. Скорее всего куплю приору. подожду до конца весны, если купе не увижу в салоне, куплю хетчбэк.