У меня такое летом частенько было.Останавливаешься глушишь двигатель.Тут же заводишь проблема исчезает.В чем проблема не знаю.Педаль газа у меня выгнута вверх,поэтому за коврик цепляться не может.
У меня такое летом частенько было.Останавливаешься глушишь двигатель.Тут же заводишь проблема исчезает.В чем проблема не знаю.Педаль газа у меня выгнута вверх,поэтому за коврик цепляться не может.
Всем доброго времени суток.
Нашей приоре - всего неделя. Первое, что заметил, так это высокие обороты при переключение передач. Кто-нибудь знает основательное решение проблемы? Мне кажется выключение-включение движка - это не вариант. Или может быть это вообще нормальное явление? (Но я сомневаюсь). Вообщем, знающие люди - подскажите.
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток.
Нашей приоре - всего неделя. Первое, что заметил, так это высокие обороты при переключение передач. Кто-нибудь знает основательное решение проблемы?
Что значит высокие обороты переключения передач? Отпускайте газ раньше, а потом нажимайте сцепление. Обороты чтоль не возвращаются?
P.S. Если я понял проблему. А так вы же сами выбираете на каких оборотах переключатся. Не автомат же у вас.
Что значит высокие обороты переключения передач? Отпускайте газ раньше, а потом нажимайте сцепление. Обороты чтоль не возвращаются?
P.S. Если я понял проблему. А так вы же сами выбираете на каких оборотах переключатся. Не автомат же у вас.
При переключении или сбросе именно летом при движении в пробке или на трассе когда долго едешь под большой нагрузкой холстые обороты зависают на 1500-2000 оборотах.Я грешу на датчик массового расхода воздуха,но это чисто предположение ни чем не обоснованное.
При переключении или сбросе именно летом при движении в пробке или на трассе когда долго едешь под большой нагрузкой холстые обороты зависают на 1500-2000 оборотах.Я грешу на датчик массового расхода воздуха,но это чисто предположение ни чем не обоснованное.
Скорее не ДМРВ, а датчик дроссельной заслонки включая тросс газа, также посмотрите сам дроссельный узел. Также возможно и РХХ. Начните с этого.