да всё нормально зря на коробку гоните. ну шумновата, задняя иногда дурит.. Рычаг прыгает и вибрирует так это особенности конструкции. С тросовым приводом тоже намучаетесь. А так по чёткости всё нормально, на хорошем масле и после спокойной обкатки.
Когда я ездил на 15-ой, там тоже сталкивался с жужжанием рычага и вторая со временем включалась с "хрустом", все это лечилось карданчиком от калины и заменой муфты 1 и 2 передачи, все списывал на б/у автомобиль. И вот новая коробка лады приора, а такое ощущение что она б/ушная. Смотрим на коробку, о чудо: цифры 12-00, так она еще и модернизированная!!! У приоры, особенно люксовой, много плюсов, но коробка явный минус
и станет рычаг тихий и спокойный.у меня уж 40 тыс км
да помниться гдето встречал инву что в этом году на коробке еще и вторичный вал поменяли.стали ставить усиленный.и браслеты убрали с второй третьей и четвертой.
да эту тему читал я, да уже вытачивал втулку,только влом это всё ставить, потому как также почитал что изнашивается она.. это всё иллюзия, да не важно.
Главное как стоковая работает, а на это у меня нареканий нет. Задняя без хруста включается, просто не всегда её получается воткнуть.
Vaneugen, +1, дело в передаточном отношении, от него радиус разворота и угол поворота коле не зависят.
Moiseikin, По твоим словам получается, что на навороченных иномарках, где передаточное отношение на рейке не постоянное, а меняется в зависимости от скорости движения авто, угол максимального поворота колеса тоже разный?=) *имею ввиду при большОй скорости движения руль становится "острее", т.е. кол-во оборотов от упора до упора будет в 1,5-2 раза меньше, нежели крутя руль на парковке*
__________________
Встречают по одежке - провожают по уму.
год то какой 11-й на носу и не в годе факт,а про немцев не смешите не трогайте святое... ездили и на немцах... но вот ни на одной иномарке нет такого механизма который поет,хрустит, дрожит, и еще куча прилагательных, я обожаю приору, но с этим смериться не могу, такой позор когда задняя с первого раза не включается,когда все видят, что аппарат новый..(((( о каком диллере идет речь. тазик новый,ладно если бы тлько у меня такие проблемы были, но ведь это ситуация если не со всеми то с большинством..((
потому как также почитал что изнашивается она.. это всё иллюзия, да не важно.
ну у меня за 40тыс км не износилась.все зависит от тока как затянуть ее
Цитата:
Сообщение от Legos
По твоим словам получается, что на навороченных иномарках, где передаточное отношение на рейке не постоянное, а меняется в зависимости от скорости движения авто,
гыыыы посмеялся от души.ямнога бреда четал то такой в первый раз.погугли вопрос об установках передних колес.что для чего делается.причем это без учета усилителя
Цитата:
Сообщение от Harlem
такой позор когда задняя с первого раза не включается,когда все видят, что аппарат новый.
задняя не синхронизированна.и если с первого раза не включилась значит передержал выжатую сцепу и шестерни уже полностью остановились и попали зуб на зуб
короче запарила эта дискуссия, коробка модернизированная на приоре полный отстой, ниче там не изменилось для потребителя, и ему не важны номера новых деталей!