Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2
Цитата:
Сообщение от andrey-ka78
Турбу не проще. Высокая инерционность и узкий рабочий диапазон. Кроме того, однозначная необходимость установки интеркулера. А ещё система смазки и необходимость обеспечения равномерного охлаждения самой "улитки". С мех нагнетателем проще.
Про какой мех. нагнетатель идет речь-то? Питерская ветродуйка? Иатон? Какой-нибудь другой рутсовый?
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2
Цитата:
Сообщение от exie
Про какой мех. нагнетатель идет речь-то? Питерская ветродуйка? Иатон? Какой-нибудь другой рутсовый?
Я имел ввиду под мех. нагнетателем тот, который приводится в действие ремнём, а вращение снимается например со шкива коленвала ДВС. Можно использовать типа ROOTS.
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2
Цитата:
Сообщение от andrey-ka78
Я имел ввиду под мех. нагнетателем тот, который приводится в действие ремнём, а вращение снимается например со шкива коленвала ДВС. Можно использовать типа ROOTS.
Ну так они бывают разные, есть центробежные типа питерской ветродуйки, есть рутсы типа иатона. И поведение у них абсолютно разное.
Под твои требования к мощности и крутящему моменту подходит мелкая турбина куда больше, тот же 17 гарретт. Полка момента с 2000 до 6000 на сток. валах. И турбояма с мелкой турбиной отсутствует, как класс, ты трогаешься с более высоких оборотов, чем она переходит через атмосферное давление в ресивере.