Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от miki125
рацуха интересная . но только на дальняк . в нормальных условия при повышенных температурах под капотом запасной ремень также будет портится . и еще не понятно кто быстрее --рабочий или запасной. просто из опыта . у меня Ока еще есть . а запаска .как известно у нее под капотом . так вот за два года запаска рассыпается в труху.
А нельзя будет запасной ремень обернуть чем нибудь? Пакетом там,незнаю ))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от SVB81
... однако, хочу возразить.... у меня Халла при - 5 не включался, проверено неоднократно
SVB81, я разобрался в этом вопросе и признаюсь, что был не прав. Ошибочное свое сообщение я исправил, чтобы не вызывать больше споров по этому вопросу. Здесь официально заявляю о своей ошибке и принес свои извинения Viktor532.
Да действительно оба кондиционера на автомобиле Приора не будут работать при температуре ниже -5.
HALLA тоже не будет работать.
Различие лишь в том, что у "Панасоника" даже контрольная лампочка не загорится на кнопке, а у HALLA загориться. Поэтому, когда я купил в декабре Приору и на улице было -10, я включил кондиционер и лампочка загорелась (у меня HALLA) я и подумал, что он включился и работает. Просто я тогда еще не знал, что я ошибался. Но все равно, работающий кондиционер в Приоре дает только холод.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
По поводу запасного ремня генератора.
Очень интересное решение. Но есть требования для хранения ремней, чтобы они не теряли свои свойства. Вот пример для зубчатых ремней, но думаю он справедлив и для ремней генератора.