+ для автозапуска еще один чип штатного брелка обученный 1 т.р + модуль обхода иммобилайзера 500 р
Хм... а зачем "чип штатного брелка обученный 1т.р"... купил болванку ключа с чипом Шеви-Нива и обучил...можно и отдельно чип купить, но я не нашел (в интернет-магазинах есть)... Болванка 250 р.
Пошла третья неделя со дня покупки Приорки... А пробег уже подходит к 2 тысячам... По моим прогнозам до середины следующей недели будет около 2,5 тысяч. Пора думать о первом ТО! Возникает вопрос, где проходить? В СМ+(где и был приобретен автомобиль) или в СЛ? В СМ+, наверно, к машинке не подпустят, когда будут с ней химичить. Кто-нибудь там делал ТО? Или, все же, поехать в СЛ?
Я делал. Пока химичат не пускают к машине, но вот на смену масла можно попасть и там поговорить с мастером. Масло предлагали на выбор, можно было привезти свое. Развал делали раза два, ибо че та руль был развернут влево, потом вправо. (сейчас все равно слегка влево, но так с нови было ). В общем и целом нормально.
__________________
Не бойтесь ездить аккуратно - всегда найдется идиот, который Вас убьет...
Ребят, какое масло заливают в коробку? Где найти/где прочитать? Я щуп достал - а он полусухой...
Если на бачке системы охлаждения наклека гласит о том, что залит Felix, то какая точно марка масла в коробке неизвестно. Поэтому, доливать не желательно. Трансмиссионка 75W90 типа ТНК (это не совет - это пример) недорого стоит, если на синтетику не хочешь потратиться.
Хотя официалы должны знать, что заливают в коробку на заводе.
slavik13rus, Voldem, Ammidd, Всем большое спасибо за помощь! Зашел в "СЛ", там посоветовали Zic трансмиссионное полусинтетику - его и залил)
А залито было Лукойл трансмиссионное.
slavik13rus, Voldem, Ammidd, Всем большое спасибо за помощь! Зашел в "СЛ", там посоветовали Zic трансмиссионное полусинтетику - его и залил)
А залито было Лукойл трансмиссионное.