Получил позавчера свой матрикс по почте, заказывал на shtat-msk.com. В общем вопрос к представителю: 1.черный ящик- показывает только квадратики, больше ничего 2. версия на экране бк 3.1+(на сайте производителя я такой версии не нашел) - стоит ли заморачиваться перепрошивать на более позднюю версию? 3. иногда пропадает связь с к-линией, на дисплее просто прочерки, через некоторое время все работает!!!4. При первом подключении сделал все согласно инструкции, но модель установленных мозгов на моем авто он так и не показал, как я не пытался это сделать и в ручном и в автоматическом режиме!!! Пока увы расстроен покупкой!!!!!
Почему купил штат? На предыдущем авто у меня стоял штат 112х4, который отработал мне верой и правдой 5 лет, да и сейчас продолжает трудиться у нового хозяина, никогда проблем с ним не было, никаких потерь с к-линией, все данные по показаниям, версия мозгов (даже после перепрошивки), расход, объем топливного бака, и т.д. были точными!!! почему на приора матрикс с этим проблемы? сегодня подъехал на заправку бк показывает остаток 22 литра, заправляю 23 (у приоры бак 44) а у меня бак еще не полный, вошло еще 7 литров!!!!! Я так понимаю что программы для приор еще не доработанные, или я что то не так делаю!!!!! Я просто сравниваю БК "Штат 112х4 синий" и "Приора Матрикс" с тем у меня не было вообще никаких проблем, поставил и ездил ничего не перепрошивая и тарируя, с этим какие то заморочки, перепрошивки, теперь еще и кабель блин заказывать, а это еще рублей 500 с почтовыми расходами!!!!!
Последний раз редактировалось centrumnsk; 14.11.2010 в 17:34.
Получил позавчера свой матрикс по почте, заказывал на shtat-msk.com. В общем вопрос к представителю: 1.черный ящик- показывает только квадратики, больше ничего 2. версия на экране бк 3.1+(на сайте производителя я такой версии не нашел) - стоит ли заморачиваться перепрошивать на более позднюю версию? 3. иногда пропадает связь с к-линией, на дисплее просто прочерки, через некоторое время все работает!!!4. При первом подключении сделал все согласно инструкции, но модель установленных мозгов на моем авто он так и не показал, как я не пытался это сделать и в ручном и в автоматическом режиме!!! Пока увы расстроен покупкой!!!!!
Почему купил штат? На предыдущем авто у меня стоял штат 112х4, который отработал мне верой и правдой 5 лет, да и сейчас продолжает трудиться у нового хозяина, никогда проблем с ним не было, никаких потерь с к-линией, все данные по показаниям, версия мозгов (даже после перепрошивки), расход, объем топливного бака, и т.д. были точными!!! почему на приора матрикс с этим проблемы? сегодня подъехал на заправку бк показывает остаток 22 литра, заправляю 23 (у приоры бак 44) а у меня бак еще не полный, вошло еще 7 литров!!!!! Я так понимаю что программы для приор еще не доработанные, или я что то не так делаю!!!!! Я просто сравниваю БК "Штат 112х4 синий" и "Приора Матрикс" с тем у меня не было вообще никаких проблем, поставил и ездил ничего не перепрошивая и тарируя, с этим какие то заморочки, перепрошивки, теперь еще и кабель блин заказывать, а это еще рублей 500 с почтовыми расходами!!!!!
1.В Инструкции к БК написано, что ЧЯ показывает только тогда, когда его взвели либо на вазе, либо у дилера, либо самостоятельно.
2. Нет проблем.
3. Режим Тропик включен ? Если не нужен- отключите. Если нужен ( только зачем он в новом автомобиле?) , то прошивка с исправлениями существует месяц, продавец мог бы почесать левое ... и перешить перед продажей. Поясняю- БК создали, испытали, отгрузили дилеру, на ВАЗе внедрили новый контроллер с ошибками в протоколе , исправить что-то может только дилер перед продажей БК. Если режим Тропик отключить, потери связи не будет.
4. "Модель мозгов" БК показывать не должен - не задавали ему такой задачи, не нужно это простому потребителю.
5.В этом БК добавлена возможность откорректировать показания уровня топлива при минимальном остатке, чего был лишён 112Х3 , воспользуйтесь этой возможностью, точность показаний уровня топлива будет +/- 2 л , точнее ДУТ не позволяет.
1.В Инструкции к БК написано, что ЧЯ показывает только тогда, когда его взвели либо на вазе, либо у дилера, либо самостоятельно.
2. Нет проблем.
3. Режим Тропик включен ? Если не нужен- отключите. Если нужен ( только зачем он в новом автомобиле?) , то прошивка с исправлениями существует месяц, продавец мог бы почесать левое ... и перешить перед продажей. Поясняю- БК создали, испытали, отгрузили дилеру, на ВАЗе внедрили новый контроллер с ошибками в протоколе , исправить что-то может только дилер перед продажей БК. Если режим Тропик отключить, потери связи не будет.
4. "Модель мозгов" БК показывать не должен - не задавали ему такой задачи, не нужно это простому потребителю.
5.В этом БК добавлена возможность откорректировать показания уровня топлива при минимальном остатке, чего был лишён 112Х3 , воспользуйтесь этой возможностью, точность показаний уровня топлива будет +/- 2 л , точнее ДУТ не позволяет.
1. черный ящик- хрен с ним он мне не нужен
2. тропиком никогда не пользовался и не собираюсь
3. 112х3 не знаю как он, у меня был 112х4
4.модель мозгов уже сам посмотрел, на 112х4 такое было, удобно было знать какие мозги стоят, хотя бы для того что бы перепрошить эбу
5.корректировал уже всяко, не хрена, все равно врет
6. мультидисплей нормально показывает только температуру двигателя и зарядку, все остальное врет
корректировать смысла нет, так как БК зависает то на секунды то на минуты, т.е. заводишь машину, она работает и едет а БК молчит, соответственно и расход и пробег врет
В общем дождусь кабель перепрошью там видно будет
ЭБУ у меня стоит М7.9.7+ Bosch 21126-1411020-030 прога B174DT05 !!!! Стоит ли его вообще перепрошивать?