У ВАЗа есть каталог с чёткой нумерацией. Нужна деталь - сверил номер и купил. С тойотой надо заморачиваться. Я никогда ничего не покупал в инете из запчастей. Почему бы просто не написать - радиатор для тойоты короллы и не пудрить людям мозги?
Вадим, тебе уже говорили, что из-за огромного кол-ва моделей, производителей и т.д. написать "радиатор для тойоты короллы" просто нереально. Все находят что им нужно и не парятся.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И гайцы такие тупые, что не понимают подделки? Это уголовщина вообще-то!
Причем здесь тупые гайцы и уголовщина ??? Я говорю, что в ПТС можно хоть черта лысого нарисовать. И нет праворуких филдеров с двигом 1,6 л. Нет. Это твой знакомый не знает какой двигатель на его машине. А отсюда и до проблем типа "Хонда - вариатор" недалеко...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На ВАЗах везде есть корректор - электро или гидро, но есть. Не выпускают ВАЗов без корректора фар
Тогда сорри, видимо я не понял. А ты можешь поподробней, что это такое на ВАЗ 2101 и где он установлен ?
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Гы....чуден француз)))Люди боятся покупать через экзист-и не только-это понятно?))))
Это проблемы тех, кто боится. Ни одного моего знакомого екзист еще не кинул.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Да и дорого там как мне знакомый владелец Ванетт сказал, он там не стал заказывать сам..
Экзист я привел для примера, чтобы показать, что найти запчасть - не проблема.
Причем здесь тупые гайцы и уголовщина ??? Я говорю, что в ПТС можно хоть черта лысого нарисовать. И нет праворуких филдеров с двигом 1,6 л. Нет. Это твой знакомый не знает какой двигатель на его машине. А отсюда и до проблем типа "Хонда - вариатор" недалеко...
что-то Дром не хочет грузиться. Поэтому совет - в форуме Тойот подфорум Королла, Спринтер, кариб зелезте в ФАК - там где-то должно быть написано, какие движки для сингапура поставлялись. Есть подозрение, что это сингапурка.
что-то Дром не хочет грузиться. Поэтому совет - в форуме Тойот подфорум Королла, Спринтер, кариб зелезте в ФАК - там где-то должно быть написано, какие движки для сингапура поставлялись. Есть подозрение, что это сингапурка.
У тойоты вообще мало движков с 1,6 литра. Это 4А и еще 3ZZ вроде. Либо в ПТС неверно указан двигатель (что маловероятно), либо объем (скорее всего).
У тойоты вообще мало движков с 1,6 литра. Это 4А и еще 3ZZ вроде. Либо в ПТС неверно указан двигатель (что маловероятно), либо объем (скорее всего).
На европейских короллах нет движки 1,3 и 1,5 - ставят соответственно 1,4 или 1,6 Так что вполне возможнго, что для какого-нить сингапура сделана ПР королла с Европейским движком 1,6
На европейских короллах нет движки 1,3 и 1,5 - ставят соответственно 1,4 или 1,6 Так что вполне возможнго, что для какого-нить сингапура сделана ПР королла с Европейским движком 1,6
Я допускаю, что это не "коренная" японка, хотя маловероятно. Я к тому, что в ПТС по-любому ошибка. Либо в двигателе, либо в объеме. Но Ярик этого не понимает.
Я допускаю, что это не "коренная" японка, хотя маловероятно. Я к тому, что в ПТС по-любому ошибка. Либо в двигателе, либо в объеме. Но Ярик этого не понимает.
Ага. интересно услышать довод тех. кто покупает ПР из Сингапура, собранный в Тайване. Там же нет настоящего японского качества и императорского контроля)))
Ага. интересно услышать довод тех. кто покупает ПР из Сингапура, собранный в Тайване. Там же нет настоящего японского качества и императорского контроля)))
у нас набрали королл сингапурских для городского гаи, идпс наверно не спрашивали хотят они ездить на них или нет
На европейских короллах нет движки 1,3 и 1,5 - ставят соответственно 1,4 или 1,6 Так что вполне возможнго, что для какого-нить сингапура сделана ПР королла с Европейским движком 1,6
яповские короллы 1,3, 1,5, 1,8л, все остальные турция или сингапур хз