ВСМ,
Всё зависит от вас самих, у нас в России если не будешь наглым и дерзким то тебя просто пош..т.
По поводу Авто-Сити Воронеж уже два года стою у них на гарантии, без вопросов приняли гарантийный случай хотя машина была куплена в Тольятти, все ТО прошли на 5+ с учетом того что я всё контролировал и как говорится показывал пальцем это это тоже сделай.
Сегодня был у них заменили водительский стекло подъёмник, и прикуриватель который не фиксировался.
__________________
Шумоизоляция Авто в Воронеже 8-951-556-91-34 www.vipcar36.ru
приёмщик проверит машину и если дефект (неисправность) имеет место быть, то запишут на ремонт
в лада-сервисе сколько машинок приезжало с проблемой, что на холостом ходу обороты плавали - всем улыбались и говорили что все нормально так и должно быть ))) Так что ничего не найдут и перепрошивать не надо - и так на гарантии деньги отдадите, а ремонтить нафиг надо.
поменял РХХ - проблема пропала, и причем множество таких машинок с одинаковой болезнью (спасибо форуму за подсказку на исцеление). Было бы желание у сервисменов заниматься ремонтов по гарантии...
а ещё прикол - как проверяют сначала нагревают двигатель (проверка на ошибки в мозгах машинки), чтоб вентилятор проверить что крутиться на 100 градусах, а потом часами охлаждают двигатель, чтоб масло заменить. плакалЪ под стАлом, Рашн брейн
__________________ Из мегафона ГАИ: - Водитель трамвая, немедленно сверните к обочине и остановитесь.
Вы, имею ввиду не Вас лично, а сервис, ужЕ готовы принимать по гарантии машины на перепрошивку согласно Информационному письму № 45-2010 "О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02" от 08.10.2010 № 23000/1497 за подписью директора В.Л. Петрова, исполнитель Пелипенко (т. 75-83-48)? И если готовы, то какие слова говорить диспетчеру при оформлении заказа на работы по перепрошивке, чтоб ему было понятно о чём речь?
P.S. Только что дозвонился до диспетчера, которая "перевела" меня на какой-то отдел, где мне сказали что если есть предписание (т. е. ОНИ НЕ ЗНАЮТ О ПРЕДПИСАНИИ!!!!!!), то мне позвонят при условии если моя машина входит в перечень машин подпадающих под эту неисправность. Где этот перечень? Я спросил, а если не позвонят? Ответили, что надо записаться на гарантийный ремонт обычным порядком, где приёмщик проверит машину и если дефект (неисправность) имеет место быть, то запишут на ремонт. Мы с ним поедем по городу кататься, чтобы осуществить (из письма) "несоответствие "При включённой климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на "нейтраль", при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин"?
Добрый день, записаться на ремонт вы можете по телефону или через наш сайт www.lada-voronezh.ru, По поводу диспетчеров , они и не должны знать всех предписаний выпускаемых АВТОВАЗОМ , для этого есть инженера по гарантии , так что записывайтесь и на следующей недели ждем Вас для диагностики и перепрошивки "мозгов"
Добрый день, записаться на ремонт вы можете по телефону или через наш сайт www.lada-voronezh.ru, По поводу диспетчеров , они и не должны знать всех предписаний выпускаемых АВТОВАЗОМ , для этого есть инженера по гарантии , так что записывайтесь и на следующей недели ждем Вас для диагностики и перепрошивки "мозгов"
Понял, спасибо. На следующей неделе не получится. А могу я приурочить это всё ко 2-му ТО? Например в январе. Ведь срока давности на предписания нет? Или есть?
а потом часами охлаждают двигатель, чтоб масло заменить.
А зачем охлаждать? Масло меняется на горячую. Охлаждают двиг в случае ремонта, или когда клапана регулируют на движках где это предусмотрено, например на 8-ми клапанных "самарских".
Понял, спасибо. На следующей неделе не получится. А могу я приурочить это всё ко 2-му ТО? Например в январе. Ведь срока давности на предписания нет? Или есть?
Срока давности нет, (если оно не будет аннулировано другим предписанием) ждем Вас когда вам будет удобно
А зачем охлаждать? Масло меняется на горячую. Охлаждают двиг в случае ремонта, или когда клапана регулируют на движках где это предусмотрено, например на 8-ми клапанных "самарских".