Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 17:36   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai RB (Solaris) ответ VW-ну!

SamEh, причём тут разбить? Дело в банальном несоблюдении пунктуации! Любому 5-и класнику это под силу, опять-же даже специально написал что нужно сделать - видать чел упёртый - флаг в руки, пусть с программным кодом спорит сам!

Если-бы всё-же он сдела как ему писали вышло-бы что-то типо так:

Цитата:
Поделюсь первыми впечатлениями об авто. Семинар был посвящен другой теме и в конце ознакомительная экскурсия по заводу. Времени оставалось мало, так что все происходило в убыстренном темпе.
Начну сначала. Наш гид начал с участка штамповки кузовных деталей, металл на первых порах будет корейский, потом-российский. Штампуют, по словам гида, все. То есто завод полного цикла. Штампуют мало, конвейер пока не работает, корейцы пока производят отладку оборудования..
Сборка кузова, к онечно, впечатляет. Выставляют на стапеле сборочную еденицу и роботы производят сварку. Красиво. Если покороче, то далее идут подготовительные работы с кузовом и в цех окраски. Туда не пускают, слишком стерильно говорят, но не очень-то и хотелось.
После сборку ведут на конвейере, ктр не работает на промышленном уровне, а в тестовом режиме, учатся правильно и быстро собирать. Собирают из готовых узлов, присланных из Кореи. Типа телевизор в сборе с радиатором, бачком омывателя,абсорбером и ещё с чем-то (особенно не всматривался) и т.д. Долго можно рассказывать, но смысл не в этом.
После осмотра завода, привели показать тестовые автомобили в разных комплектациях. Из достоинств считаю: осутствие ремня ГРМ-там цепь на весь срок службы авто,мотор с Elantra New 1,4 и 1,6. Впереди довольно много места, красивый внешний вид, прототипом послужила та же Элантра.В некоторых комплектациях присутствие блютуза,дистанционного завода двигателя (с кнопки), просто огромный багажник.
Из недостатков: если водитель высокий, то сзади коленки упираются в сидение и очень неудобно. Задние пассажиры упираются головой в потолок. Задняя подвеска-это балка а ля Приора вместо многорычажной подвески. Задние дисковые тормоза с одной стороны привлекательны, но их же используют как ручной тормоз, как на старых Маздах и Опелях. Там есть болты, ктр при эксплуатации залипают, создают много проблем, но в угоду удешевления корейцы пошли на этот сомнительный шаг. Отсутствие задних подкрылок (обычное явление на ино) здесь не компенсируется присутствием передних. Вернее,они есть, но очень неказистые и маленькие, придется отдельно покупать у дилера дополнительные. Самый главный недостаток на тесте-это не очень хорошая покраска (вероятно,пока идет отладка оборудования), переход шагрени в гладкие участки и наоборот. Передний бампер с хорошим свесоми при встрече с препятствием разлетится, а стОит он далеко недешево.
На тесте авто всегда в хороших комплектациях, трудно судить,что будет в базе, т ем более будет возможность выбирать и заказывать опционо.
Машина конечно, впечатляет своим видом и пойдет на рынке на "ура". Самый главный козырь-это 5 лет или 150 тыс км по гарантии. На сегодняшний день выпускаемые автомобили больше не живут.
И с форума приороводов многие сбегут на другой форум. Сказать честно, Приора проигрывает как во внешнем виде, также и с гарантией и т.д. Но имея такой авто, КАСКО просто необходимо, т.к.хоть он и будет российским авто, но цены вряд ли.
ОБщее впечатление создал довольно привлекательного авто для российского обывателя, как по цене, так и по дизайну, технические вопросы уходят в сторону, н аши люди любят авто глазами.
короче на пиар смахивает...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.