SamEh, причём тут разбить? Дело в банальном несоблюдении пунктуации! Любому 5-и класнику это под силу, опять-же даже специально написал что нужно сделать - видать чел упёртый - флаг в руки, пусть с программным кодом спорит сам!
Если-бы всё-же он сдела как ему писали вышло-бы что-то типо так:
Цитата:
Поделюсь первыми впечатлениями об авто. Семинар был посвящен другой теме и в конце ознакомительная экскурсия по заводу. Времени оставалось мало, так что все происходило в убыстренном темпе.
Начну сначала. Наш гид начал с участка штамповки кузовных деталей, металл на первых порах будет корейский, потом-российский. Штампуют, по словам гида, все. То есто завод полного цикла. Штампуют мало, конвейер пока не работает, корейцы пока производят отладку оборудования..
Сборка кузова, к онечно, впечатляет. Выставляют на стапеле сборочную еденицу и роботы производят сварку. Красиво. Если покороче, то далее идут подготовительные работы с кузовом и в цех окраски. Туда не пускают, слишком стерильно говорят, но не очень-то и хотелось.
После сборку ведут на конвейере, ктр не работает на промышленном уровне, а в тестовом режиме, учатся правильно и быстро собирать. Собирают из готовых узлов, присланных из Кореи. Типа телевизор в сборе с радиатором, бачком омывателя,абсорбером и ещё с чем-то (особенно не всматривался) и т.д. Долго можно рассказывать, но смысл не в этом.
После осмотра завода, привели показать тестовые автомобили в разных комплектациях. Из достоинств считаю: осутствие ремня ГРМ-там цепь на весь срок службы авто,мотор с Elantra New 1,4 и 1,6. Впереди довольно много места, красивый внешний вид, прототипом послужила та же Элантра.В некоторых комплектациях присутствие блютуза,дистанционного завода двигателя (с кнопки), просто огромный багажник.
Из недостатков: если водитель высокий, то сзади коленки упираются в сидение и очень неудобно. Задние пассажиры упираются головой в потолок. Задняя подвеска-это балка а ля Приора вместо многорычажной подвески. Задние дисковые тормоза с одной стороны привлекательны, но их же используют как ручной тормоз, как на старых Маздах и Опелях. Там есть болты, ктр при эксплуатации залипают, создают много проблем, но в угоду удешевления корейцы пошли на этот сомнительный шаг. Отсутствие задних подкрылок (обычное явление на ино) здесь не компенсируется присутствием передних. Вернее,они есть, но очень неказистые и маленькие, придется отдельно покупать у дилера дополнительные. Самый главный недостаток на тесте-это не очень хорошая покраска (вероятно,пока идет отладка оборудования), переход шагрени в гладкие участки и наоборот. Передний бампер с хорошим свесоми при встрече с препятствием разлетится, а стОит он далеко недешево.
На тесте авто всегда в хороших комплектациях, трудно судить,что будет в базе, т ем более будет возможность выбирать и заказывать опционо.
Машина конечно, впечатляет своим видом и пойдет на рынке на "ура". Самый главный козырь-это 5 лет или 150 тыс км по гарантии. На сегодняшний день выпускаемые автомобили больше не живут.
И с форума приороводов многие сбегут на другой форум. Сказать честно, Приора проигрывает как во внешнем виде, также и с гарантией и т.д. Но имея такой авто, КАСКО просто необходимо, т.к.хоть он и будет российским авто, но цены вряд ли.
ОБщее впечатление создал довольно привлекательного авто для российского обывателя, как по цене, так и по дизайну, технические вопросы уходят в сторону, н аши люди любят авто глазами.