Tillo, а смысл что они узнают. Классику, а именно копейку выпускают с 1972 года. И что? Что изменилось по сравнению с семеркой 2010 года (выпуск с 1982 года)? Если сравнивать семерки. Инжектор, пластиковые карты дверей и руль. На этом можно и закончить. Все больные темы так и остались! Ужасно закрывающиеся двери, дикий рев мотора в салоне, гудящий мост, гниение кузова кран отопителя салона это вообще чудо))). Прикипает постоянно, а чтобы поменять нужно быть эквилибристом). Я думаю каждый водитель класски назовет еще пару таких узлов. И об этом вазовцы естественно знают. Начали что то делать это им плюс. Ну и дальше пусть развиваются.
логан же по этому принципу они создавали, из предпочтений клиентов, что просили - то собрали, в конкретной ценовой категории и в желаемой комплектации. и в итоге из 70000 проданных авто в 2009г - 50000 было логанов (только по России).
думаю, автовазу не по карману проводить серьезные социологические исследования. доводилось проводить опросы от рено год назад, они ныне готовятся к новой бюджетной модельке - так там мы за опрос и встречу давали респондентам по 500р, просто чтоб поотвечали минут 15-20 на вопросы. а это тысячи людей, + зарплата интервьюерам и тд.
сначала выпустят, потом на ТО узнают о недостатках и недовольствах)
На офицальном сайте автоВАЗа уже давно проводится опрос по предпочтению клиентов. Не считаю, что опросив респондентов на улице можно получить адекватный ответ. Вот к примеру меня бы спросили я б всякой фигни наоотвечал бы, так мне на Логана по большому барабану. А вот то что на сайте официальном проводят опрос это я считаю правильно, туда заходят люди, которым действительно интересна судьба этих автомобилей. и по затратам копейки получается. Все таки в 21 веке живем в век электронных технологий. Опрос с ручками и листочками на улице вчерашний день.
Цитата:
Сообщение от Tillo
логан же по этому принципу они создавали, из предпочтений клиентов, что просили - то собрали, в конкретной ценовой категории и в желаемой комплектации. и в итоге из 70000 проданных авто в 2009г - 50000 было логанов (только по России).
Ну здесь позволю себе тоже возразить. Вот итоги продаж в 2009 году
И где Логан? И где приора?
MikeSSS, думается, имелся в виду опрос перед созданием машины. Типа "Что бы Вы хотели видеть в автомобиле за XXX денег?". А потом уже самые трезвые и наиболее частые пожелания воплощать в жизнь. Это дорого, но это правильно.
А собирать рекламации на ТО и внеплановых ремонтах из-за заводских просчетов - этот путь в корне неправилен. Хоть и значительно дешевле.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
MikeSSS, думается, имелся в виду опрос перед созданием машины. Типа "Что бы Вы хотели видеть в автомобиле за XXX денег?". А потом уже самые трезвые и наиболее частые пожелания воплощать в жизнь. Это дорого, но это правильно.
А собирать рекламации на ТО и внеплановых ремонтах из-за заводских просчетов - этот путь в корне неправилен. Хоть и значительно дешевле.
Не согласен.
1. Ну собрали Рено пожелания и что получилось? Безформенный автомобиль? Да простят меня логановцы, может он и хороший авто, но с виду он Наверное опрос по внешнему виду был, а потом фоторобот составили.
2. На сайте автоВАЗа как раз и проводят опрос о доп. начинках, которые вы хотите видетьь в авто. А опрос о конструкции автомобиля извините должен придумываться инженерами а не по опросу на улице.
3. Рекламации на ТО и внеплановые ремонты говорят о слабых узлах авто и собирать такое инфо надо!!! для дальнейшего улучшения машины. Вот форд с движком 1,8 до сих пор не может устранить проблемы плавающих оборотов, а выпускают его уже давно. А на приоре это устранили через два года вупуском новой прошивы.. Вот Вам и сбор информации.
MikeSSS, нет, ну понятно, что эксплуатационные отчеты пользователей тоже важны, если бы их брали в учет. За 3 года осилили новые резинки на двери ставить (которые тоже не фонтан, но лучше, чем было), а вот многострадальное жабо починить не получилось. И еще много чего не получилось. Вот от этого печаль во все поля.
Возвращаясь к теме логана, ходят слухи, что от рено там только шильдик, а так это вообще румынская дачия, которую построили и запустили в производство не то что без соцопросов, а вообще как получилось.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
MikeSSS, нет, ну понятно, что эксплуатационные отчеты пользователей тоже важны, если бы их брали в учет. За 3 года осилили новые резинки на двери ставить (которые тоже не фонтан, но лучше, чем было), а вот многострадальное жабо починить не получилось. И еще много чего не получилось. Вот от этого печаль во все поля.
Возвращаясь к теме логана, ходят слухи, что от рено там только шильдик, а так это вообще румынская дачия, которую построили и запустили в производство не то что без соцопросов, а вообще как получилось.
Андрей, ну смотри все равно же исправляют, пусть не все, но исправляют. Вот если бы ты за 1 млн. купил машину, тут можно было бы злиться, а для машины в 300 тыс это нормально. А ведь есть множество недаработок среди дорогиз машин. Вот тебе один из примеров. БМВ Х5. Стоит сам знаешь сколько, далеко за лям, а есть одна особенность. Через 60 тыс км пробега практически у всех машин начинает лететь рулевая рейка. Замена этой рейки стоит 200 тыс. Выпускают машину уже давно и завод не собирается исправлять эту проблему. Так вот согласись. жабо по сравнению с этой рулевой рейкой сущие пустяки, хотя понимаю тебя, напрягает.
АвтоВАЗ он ведь большой, а у больших предприятий есть одна проблема - энертность. Раньше на заводе хуже все было, там чтоб что то исправить нужно было кучу бумаг написать и кучу кабинетов пройти. Сейчас с этим проще. достаточно одной бумаги. Все это благодаря новой политики качества. Так что движение вперед есть. Москва не сразу строилась....
MikeSSS, у моей жены на работе до сих пор так. Все боятся на себя ответственность брать, и для того чтобы ей-технологу продвинуть маленькое изменение в базе данных, которое принесёт счастье всему предприятию, нужно собрать кучу подписей и каждому обосновать а зачем это нужно. А когда люди привыкли на бумаге работать, то им сложно объяснить зачем это нужно. Я думаю на АвтоВАЗе тоже такой же принцип.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru