Ну сеня катал весь день на калине, и трасса и город около 400км, что сказать?
место в калине в салоне кажеться реально больше, а может и не кажеться, сидения в калине не удобные(мне приоровские больше нравяться да и приоровские больше размером, от сюда наверно и лишнее место в салоне) про управляемость по трассе равнять не буду, так как не честно-калина стоккк, а у моей 17 колеса, вся подвеска газ, пружны минус 3, и все возможные уселители и растяжки, по городу я бы тоже не казал что на калине лучше передвигаться, короче мне приора больше нравиться, но хотя и в калине что то есть такое чего не хватает в приоре, короче как мне показалось сильно они друг от друга отличаються, завтра еще поезжу потом напишу))).
Все это ИМХО, и не для спора с кем то!
но хотя и в калине что то есть такое чего не хватает в приоре, короче как мне показалось сильно они друг от друга отличаються, завтра еще поезжу потом напишу))).
Все это ИМХО, и не для спора с кем то!
Да, да! что то есть. А после стоковой приоры, вообще очень много чего есть
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
про управляемость по трассе равнять не буду, так как не честно-калина стоккк, а у моей 17 колеса, вся подвеска газ, пружны минус 3
на бывшей калине вся подвеска была не сток, пересев на приору (приора оказалась намного хуже на трассе) сейчас уже прикатался и привык.
Так что надо сравнивать только сток со стокам.