Поделюсь еще одним моим наблюдением. Недавно переделал родные стойки на разборные. И на всякий случай, дабы лишний раз не лазить в этот узел, заодно поменял родные опоры на Сэви-спорт. Так вот зазор между верхней шайбой и родной опорой был в пределах 1.5-2мм. А сейчас при установке опор Сэви-спорт вообще зазора нет, пытался всунуть щуп самый тонкий, который есть у меня, 0.2мм, не лезет. Пробовал и с родными шайбами и с теми которые в комплекте с Сэви-спорт, результат один, зазора нет. Но при этом, вот уже почти неделю катаюсь, никаких стуков, скрипов, дребезжания и тем более грохота. Тогда как на родных при установке резиновых, толщиной 2мм, все это появлялось.
Вот сейчас тоже не врублюсь, как такое может быть.
Поделюсь еще одним моим наблюдением. Недавно переделал родные стойки на разборные. И на всякий случай, дабы лишний раз не лазить в этот узел, заодно поменял родные опоры на Сэви-спорт. Так вот зазор между верхней шайбой и родной опорой был в пределах 1.5-2мм. А сейчас при установке опор Сэви-спорт вообще зазора нет, пытался всунуть щуп самый тонкий, который есть у меня, 0.2мм, не лезет. Пробовал и с родными шайбами и с теми которые в комплекте с Сэви-спорт, результат один, зазора нет. Но при этом, вот уже почти неделю катаюсь, никаких стуков, скрипов, дребезжания и тем более грохота. Тогда как на родных при установке резиновых, толщиной 2мм, все это появлялось.
Вот сейчас тоже не врублюсь, как такое может быть.
Вован 61,
вот пожалуйста, Вам пример!!!
а Вы, подкладывая резиновую шайбу, лишь увеличиваете физический размер резиновой опоры, что по-сути убираете тот-же зазор, но другой, и возможно менее качественной резиной.
Так, что Вам решать, а форумчанам всем советую, - устраните зазор и будет всё хорошо!!!
Уважаемые!!!
Я не опровергаю никаких результатов работ по стойкам и опорам, но как ведёт себя подвеска после установки Сэви-спорт: мягче или жеще?
Я считаю так: если человек хочет жесткую подвеску, то зазоры нужно убирать;
если комфортную, то дать возможность всем РТИ работать по своему предназначению и как более эффективно.
Разницы в комфорте со стоком никакой. Разве что при проезде лежачих полицейских и ям не так сильно пробивает. Но я так думаю что это пока амортизаторы новые неразработанные. Изначально рассматривался бюджетный вариант. Вкладыши (патроны - кому как нравится их называть) Hola-S431 - 340 гривен пара(42 бакса).
Кстати родные опоры и подшипники были в очень хорошем состоянии. Но решил поставить Сэви, так как по качеству и внешнему виду напоминают Асоми. А по цене дешевле в полтора раза.