Даже при довольно толстой корке льда этот обогрев на фокусе справляется с оттаиванием. А ещё хорошо в том, что в морозы не надо направлять тёплый воздух на лобовое. Весь воздух можно направить в салон и ноги.
Я не говорю, что он совсем не справляется. С сухим льдом справляется на ура, но когда на стекле примёрзшая корка мокрого снега, превратившегося за ночь в лёд, то справляется со второго или даже с третьего раза (в зависимости от толщины). Там электрообогрев работает 5 минут, потом отключается, и именно по этой причине направить тёплый воздух в ноги или салон не очень-то получается. В начале - да, потом, когда обогрев лобового отключится (а это повторю всего 5 минут), всё равно приходится выставлять обдув на стекло. Либо опять включать электрообогрев, но он жрёт немало энергии, даже больше, чем обогрев заднего стекла. (кстати, при включении обогрева лобового слегка повышаются обороты ХХ). Нити там очень тонкие, едва заметные; проходят внутри стекла (точнее, между слоями, поскольку оно естессно триплекс), вот и не греют они так, как на заднем. А так штука конечно хорошая, и на Приоре мне её очень не хватает
В 2108 и её детях, которые без ABS есть регулятор тормозных усилий РТУ (в простонародье "колдун") - он следит за тем, чтобы задние колеса не тормозили раньше передних. По мере увеличении нагрузки на задние колеса и соответственно на заднюю балку - РТУ увеличивает проходное сечение для тормозной жидкости на задние тормозные цилиндры.
В Приоре ABS нет зависимости работы от загрузки задней оси => при торможении в "пол" любое из 4х колес перестало вращаться -> импульсы на датчик перестали поступать -> ABS снижает давление тормозной жидкости на тормозной цилиндр этого колеса, но не до конца ->колесо крутится, но колодки его притормаживают с определенным давлением -> потом давление увеличивается до тех пор, пока колесо снова не остановится.
На машинах без ABS это достигается частым нажатием на педаль тормоза.
НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ С ТАКОЙ ЧАСТОТОЙ, КАК ABS, НЕ СМОЖЕТ ЧЕРЕДОВАТЬ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ЕЕ ОТПУСКАНИЯ.
Последний раз редактировалось Авгур; 16.11.2010 в 21:35.
Как это не зависит?
Регулятор есть. Он электронный. Это по сути система ABS.
В зависимости от нагрузки задняя ось будет блокироваться раньше или позже. По датчику ABS система определяет скорость вращения колёс и не даёт им заблокироваться.
у меня с абс регуляторр есть.. даже два.. на каждое колесо....
В Приоре ABS нет зависимости работы от загрузки задней оси => при торможении в "пол" любое из 4х колес перестало вращаться -> импульсы на датчик перестали поступать -> ABS снижает давление тормозной жидкости на тормозной цилиндр этого колеса, но не до конца ->колесо крутится, но колодки его притормаживают с определенным давлением -> потом давление увеличивается до тех пор, пока колесо снова не остановится.
Это называется EBD (Electronic brakeforce distribution), а по русски - электронный регулятор тормозных усилий.
вот до сих пор не понял , у нас стоит просто авs или авs с интегрированным евd?
ещё интересная закономерность ,машина заводится одинаково , что +30 что -10, с маленькой задержкой ,
вот до сих пор не понял , у нас стоит просто авs или авs с интегрированным евd?
ещё интересная закономерность ,машина заводится одинаково , что +30 что -10, с маленькой задержкой ,
Разговаривал как-то с инженером по гарантии, он сказал что, чья-то(бошевская кажись) АБС идет ЕБДой. Неуверенность в фирме моя, он сказал конкретно