По форумам полазил, вот нарыл что:
двигатель лачетти капризный к качеству бензина, да и ГРМ желает лучшего, расход все же великоват. На морозе не "гут" заводится.
Из распространённого на лачетти:
1. Клапана
2. Радиаторы
3. Рейки
4. Цветут сколы
5. Глючная мехника
6. Центраьный замок
7. Горящие раз в месяц-два лампочки ближнего света
8. Отзывы по кондеям
__________________
9. проблема с омывателем в мороз
10. неоправданно большой расход топлива
11. сверчки по салону - появляются/исчезают бессистемно
двигатель лачетти не современен и не экономичен
на скорости в 100 км/ч шум от шин давит на уши,даже не спасает музыка.
Спасибо Андрей 7! Но все же: это наверное писали люди которые пересели с мерса на лачетти, тогда соглашусь! 8 литров по городу великоват??? сегодня специально гонял агресивно, средний расход до 10 не дотенул! Моей машине уже 1,7 года ничего еще не перегорело, как будто на других авто нет проблем с омывателями в мороз??? на скорости 100 км в час в лаче как в приоре на 0 км час. Да родная резина хэнкок шумновата но это смотря с чем сравнивать. Клапана и ГУР вроде были проблемотичные до 2005 г. в. поэтому сейчас на этих авто при больших пробегах начинаются проблемы.
не может премиум спиртное стоить как дешевое пойло, иначе оно будет в одном классе с этим пойлом, несмотря на качество, выдержку и французский прононс ))
не согласен совершенно. К примеру, есть виски (всякие блюлэйблы, джэкиданиэлы и прочая выработка пиндосских самогонщиков, т.к. виски - это САМОГОН ГАЛИМЫЙ! кто не верит - посмотрите технологию производства), которые стоят немалого бабла, за которое можно купить премиум класса коньяк или водку (а порой даже и не одну бутылку). Класс у напитков один: кралкнапы с содержанием спирта более 40%. Считаю аллегорию провалившейся.
По теме. Да, лачетти есть хароший машин. Но у него тоже есть недостатки, и ничего с этим не поделаешь. Стоимость лача в нормальной комплектации от 526 750 рублей! Приора - 372 000 в сопоставимой. Это я про седаны. За что переплачивать 146 000 (это вычел стоимость музыкально наборчика средней руки на приорку)? За кнопочки на руле? Не айс. За брэнд? Тем более не айс, ибо не ахти какой брэнд. По движке не вижу особой разницы между приоркой и лачетой. Так за что? Разница в 1-1.5 тысяч мёртвых американских президентов - это адекват. Согласен даже выложить ещё 100 убитых енотов за шильдик шевроле и 10 за надписи "лачетти" и "1.6" на багажнике. Но 5 косых пиндосских рублей - нет уж, увольте.
Спасибо нашему доблестному правительству: благодаря драконовским пошлинам, автоваз имеет возможность диктовать свои условия игры нам, покупателям, в плане цен. Но всё равно параметр "цена/(количество автомобиля+его качество)" пока что самый лучший у новых калин и у приор (бу здесь не рассматриваю, не о них щас речь). Китайцы... Черри М11 - первая реально прогрессивная китай-машЫн стоит более 500Кр., так что судите сами...
Спасибо Андрей 7! Но все же: это наверное писали люди которые пересели с мерса на лачетти, тогда соглашусь! 8 литров по городу великоват??? сегодня специально гонял агресивно, средний расход до 10 не дотенул! Моей машине уже 1,7 года ничего еще не перегорело, как будто на других авто нет проблем с омывателями в мороз??? на скорости 100 км в час в лаче как в приоре на 0 км час. Да родная резина хэнкок шумновата но это смотря с чем сравнивать. Клапана и ГУР вроде были проблемотичные до 2005 г. в. поэтому сейчас на этих авто при больших пробегах начинаются проблемы.
Да в том то и дело, что это все пишут на форумах лачетти-водов. я просто собрал все в кучу.
По поводу омывателя, в принципе согласен, не застрахована на эти казусы и другие машины. BrIg, а сколько на вашей машине пробег?,только честно.
По поводу клапанов, если не ошибусь, то их стали менять сразу на двигателях, (с 2007 года) или с 2008 года точно не помню. На 008. или 500.
Цитата:
на скорости 100 км в час в лаче как в приоре на 0 км час.
Да ну!
сегодня утром шел до остановки, лачетти хеч остановился возле киоска. Работы движка, можно сказать не слышал. А еще говорят, что под капотом нет шумоизоляции? это так BrIg.
По теме. Да, лачетти есть хароший машин. Но у него тоже есть недостатки, и ничего с этим не поделаешь. Стоимость лача в нормальной комплектации от 526 750 рублей! Приора - 372 000 в сопоставимой. Это я про седаны. За что переплачивать 146 000 (это вычел стоимость музыкально наборчика средней руки на приорку)? За кнопочки на руле? Не айс. За брэнд? Тем более не айс, ибо не ахти какой брэнд. По движке не вижу особой разницы между приоркой и лачетой. Так за что? Разница в 1-1.5 тысяч мёртвых американских президентов - это адекват. Согласен даже выложить ещё 100 убитых енотов за шильдик шевроле и 10 за надписи "лачетти" и "1.6" на багажнике. Но 5 косых пиндосских рублей - нет уж, увольте.
С
Лачетти еще будет по шире, и по длиннее,по кузову, а это тоже деньги.
Андрей7 я смотрю вы очень заинтересовались лачетти? У моей пробег сейчас 41000, по поводу шумоизоляции под капотом точно такая же как на приоре это если визуально сравнивать, но думаю на лаче качественее так как шумы из под капота менее слышны, но вроде на лачах 2010 г не ставят изоляцию на капот из нутри (матерчатую). Я не нахваливаю особо лачу, машина нормальная, приора тоже считаю стоит своих денег, и сделана вполне сностно. Да цена лачетти великовата новую я бы не купил не когда, например моя новая стоит больше 600. Но лача и приора разные по классу машины и сравнивать их по цене нет смысла.
у родственника лачетти седан, так чтоб иметь динамику приоры , надо крутить движок практически до отсечки и переключатся на 4000 оборотах , а про бензин это точно, кушает что то многовато, тяжёлая наверно для такого движка