Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 17:48   #1
Денис82
Гость
 
Регистрация: 05.09.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис82 не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

Заднюю передачу помоему нужно включать после полной остановке.
Денис82 вне форума  
Вверх
Старый 20.09.2008, 14:00   #2
Sleha21
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sleha21 не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

У меня тоже плохо включались передачи, тоже думал приработается, но где то на 800км. задняя передача вообще пропала (включаешь заднюю, а она остается на нейтралке, а еще через короткий промежуток времени, задняя превратилась в первую). Поехал, по гарантии поменяли механизм выбора передач, коробка стала нормально переключаться.
Sleha21 вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2008, 08:02   #3
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

У себя такую фигню заметил. При входе в поворот на нейтралке, накатом и дальнейшим включением 3 передачи под текущую скорость для тяги, раздается коротковременный хруст, как буд-то когда с места заглох резко бросив сцепление.
Пробег 1700 км. Скоро ТО-1.

Что это ? Надо плавнее отпускать сцепление или уже надо менять что-то (коробку) по гарантии. Или ждать пока прикатается (сколько ждать и прикатается ли ?) Седня утром ещё заметил, что когда едешь на этой же 3-ей передаче, на определённых оборотах от вибрации подребезгивает рычаг переключения передачь, раньше такого не было, вибрации то были, но вот дребезга не было.

P.S. Предыдущая машина десятка была. Там этот гемор по умолчанию был. Залил в коробку синтетику CASTROL TAFX 75W90 GL4/5. Куча проблем и дребезгов всяких ушло. Коробку как подменили.
Но вот с новой проирой осторожничаю - может коробке уже конец и её менять надо ? Поэтому и не хочу 1600 р. за 4 литра этого чудесного масла отваливать если коробку в итоге менять.

P.S.S. Сам вот я из Тольятти. И точно знаю такую фигню: на запчасти в сервисы идёт голимая некондиция, поэтому мне слесаря всегда говорят - прежде чем менять, нужно реально хорошо попробывать - может это и так вылечится от правильных рук слесаря. А то в итоге шыло на мыло выйдет или того хуже ....

Последний раз редактировалось Tooth; 25.09.2008 в 08:20.
Tooth вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2008, 12:00   #4
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

Пипец, сейчас ехал - с третьей всё нормально, зато вторая слегка дребезжать начинает после 3200 оборотов.
Просто мистика какая-то. Каждый случай уникален.
Tooth вне форума  
Вверх
Старый 25.09.2008, 13:09   #5
BEStr
Свой человек
 
Аватар для BEStr
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 698
Изображений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
BEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущееBEStr имеет блестящее будущее
Ответ: Трудности с включением скорости

Кто расскажет, как определить, что спеплению пришел каюк... не давно сжег его не подетски...Как можно проверить его состояние?
BEStr вне форума  
Вверх
Старый 30.09.2008, 15:31   #6
Belfegor
Освоившийся
 
Аватар для Belfegor
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Москва - Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Escort 81'
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Belfegor не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от BEStr Посмотреть сообщение
Кто расскажет, как определить, что спеплению пришел каюк... не давно сжег его не подетски...Как можно проверить его состояние?
Если сцепление не "ведет", (газу на 1-2-3 передачи даешь, двигла раскручивается, а машина разгоняется вяло и горелым сцеплением попахивает), и если при отпускании сцепления плавно рывков и ударов нет - значит все нормально, а определить насколько ты его сжег можно либо сняв коробку и визуально ознакомитьсяв диском, либо когда подтягивать тросик будет уже некуда и при вслючении сцепления передачи входить будут с хрустом, так де и выходить.

Сразу прошу прощения по поводу поддягивания тросика (вдруг я остал от жизни и на приору уже ставят самонатяжной механизм, я о приоре пока только мечтаю. ЗЫ, хотя у меня на форде 81 г.в. и хрен знает какого года задумки стоит самонатяжной механизм на трос сцепления - удобная штука, но я все-равно ХОЧУ ПРИОРУ!)
Belfegor вне форума  
Вверх
Старый 01.10.2008, 10:01   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Belfegor Посмотреть сообщение
Если сцепление не "ведет", (газу на 1-2-3 передачи даешь, двигла раскручивается, а машина разгоняется вяло и горелым сцеплением попахивает), и если при отпускании сцепления плавно рывков и ударов нет - значит все нормально
А что же сдесь нормального - если сцепление буксует?
Мне кажется такие симптомы - это первый признак выработанного (сожженного) сцепления.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2008, 01:37   #8
Naliva
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: город-курорт Анапа
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naliva не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

У меня с включением 1-ой и задней тоже бываю проблемы, все остальные, если переключать соблюдая скорость при разгоне, "влетают" нормально. Пробег 1700 км. При первом ТО попробую поменять масло...
Naliva вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2008, 21:30   #9
kassern
Новичок
 
Аватар для kassern
 
Регистрация: 23.10.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA hatchback LUX
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kassern не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Денис82 Посмотреть сообщение
Заднюю передачу помоему нужно включать после полной остановке.
ты абсалютно прав, в книжке даже написано что на наших машинах нужно остановится сперва, и только потом переключать.
сам не понимал сначала, потом прочел, и все прекраснА =)
kassern вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.