ИМХО даже прикупив динамики, все одно получится хуже и дороже, не считая работы.
Да ладно, хуже, ага как раз тот случай. Вы видели те ящики которые продаются (имею в виду среднюю ценовую категорию сабов)? Лепять из какогото дешевого ДСП.
Плюсы того что сделаешь ящик сам:
качество, подгонка нужных размеров (не будет выглядеть как вроде ящик какой левый в багажнике), подстройка саба под салон (по звуку), и может еще че упустил.
Минусы:
обычно немного дороже и геморойнее (лично меня прет чето сделать самому).
Для расчета ящика есть много разных программ, с на нормальные головки есть паспорта с более-мение точными параметрами Тиля-Смоля.
Лично я себе ящичег сделал, стоить в багажнике как родной, правда еще карпетом не обклеил (буду немного переделывать)
Так что если есть желание сделать самому и руки растуть от куда нужно, то конечно нужно делать!
Ясли будут конкретные вопросы, готов ответить.
И дсп номально, и фанерка. Просто снутри чем покрывать будете? Расчет квадратного ящика с фазоинверторами дорогово стоит. вы можете просчитать как стенка багажника будет влиять на звук и место где врезать фазоинвертор? Предложите ссылку на программку, лучше методику изготовления.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Таким образом, из всех протестированных образцов фанера оказалась наилучшим материалом для конструирования ящиков, при этом ДСП лишь незначительно хуже. Тем не менее, добротность переработанной древесины все же высока, и желаемые значения добротности могут быть достигнуты путем объединения материалов.
у меня очень прижился! фанера дорогая - ДСП дешевле. и не такой резонанс - сам ящик не играет. мдф тоже дорогой.
Просто если ящик грамотно делать (именно под фанеру) то никаких резонансов не будет. Если ящик из фанеры резонирует, то и из ДСП и МДФ будет, только по частоте этот резонанс будет ниже и его не так заметно.
Вот как я поборол резонансы:
Фазик будет переделыватся, будет в салон смотреть и в сечении увеличится.
Стенка двойная, на клею.