Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от SVB81
поподробнее можно?...
подшипники во всех ступицах колес стоят так называемые --необслуживаемые двухрядные подшипники. т. е. не требующие смазки . регулировки. гайка служит только для крепления ступицы к оси. замена производится методом спресовки- напресовки. кстати задние подшипники от 08
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от miki125
подшипники во всех ступицах колес стоят так называемые --необслуживаемые двухрядные подшипники. т. е. не требующие смазки . регулировки. гайка служит только для крепления ступицы к оси. замена производится методом спресовки- напресовки.
согласен..... данные подшипники могут быть шариковыми или конусными... однако - в самом начале при проверке имелся небольшой люфт и гул подшипника, после протяжки гайки ступицы данные казусы были устранены, но в последствии всё очень быстро вернулось и с большей степенью.... смазку при необходимости можно и самому запихать в подшипник... разбираются и собираются легко... при напресовке следует уделять внимание - куда и по чему бъёшь, ни в коем случае не по ступице, так как на оси ступицы может остаться внутреннее кольцо подшипника (которое потом очень трудно снять, через ёптить...), а всё остальное вывалится, поэтому напресовываем нежными ударами по внутреннему кольцу подшипника, подставляя необходимые по диаметру шайбы, прокладки и т.д. (имелся горький опыт)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от SVB81
согласен..... данные подшипники могут быть шариковыми или конусными... однако - в самом начале при проверке имелся небольшой люфт и гул подшипника, после протяжки гайки ступицы данные казусы были устранены, но в последствии всё очень быстро вернулось и с большей степенью.... смазку при необходимости можно и самому запихать в подшипник... разбираются и собираются легко... при напресовке следует уделять внимание - куда и по чему бъёшь, ни в коем случае не по ступице, так как на оси ступицы может остаться внутреннее кольцо подшипника (которое потом очень трудно снять, через ёптить...), а всё остальное вывалится, поэтому напресовываем нежными ударами по внутреннему кольцу подшипника, подставляя необходимые по диаметру шайбы, прокладки и т.д. (имелся горький опыт)
я против ударов по подшипникам в принципе. есть специальная приспособа . (продается в магазинах и рынках) которая без всяких вспоминания /матерей/ спресовывает и наприсовывает подшипники спупиц элементарно . в помощь только гаечный ключ.
без всякого горького опыта .все настолько просто . что школьник справится .
насчет смазки перед установкой . ---купи хорошией фирмы и ни чего мазать не надо . вообще подшипников ступиц должно хватать на весь срок эксплуатации авто .