Ушла бы пятера не хуже Приоры и в цене бы меньше еще потеряла. При этом за цену Приоры ты бы купил две пятеры
Две машины не надо и даром, лишние заморочки. Конечно, Приора по сути не стоит , как две пятёрки, я б хотел подешевле, да нету. Хочется автомобиль более современный и совершенный, чем классика, пока выбор пал на Приору. От меня это не зависит: или идёшь вперёд, или идешь назад. Но зарекаться не стоит: бывают в жизни моменты, когда просто рад тому , что можешь ходить на своих двоих.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Две машины не надо и даром, лишние заморочки. Конечно, Приора по сути не стоит , как две пятёрки, я б хотел подешевле, да нету. Хочется автомобиль более современный и совершенный, чем классика, пока выбор пал на Приору. От меня это не зависит: или идёшь вперёд, или идешь назад. Но зарекаться не стоит: бывают в жизни моменты, когда просто рад тому , что можешь ходить на своих двоих.
Что, не хочется ездить на пятере, автомобиле заведомо хуже Приоры и готов платить больше?! Так вот подумай сам, что кого-то Приора не устраивает ровно так же, как тебя пятерка и человек готов заплатить больше за лучший автомобиль так же, как ты больше заплатил за Приору, чем за ВАЗ 2105. Так что думай сам, прежде чем говорить, что покупающий иномарку хочет лишь в "Рай попасть". Ты в него хочешь попасть ровно так же, просто возможностей меньше.
Можно свои пять копеек? Не могу согласиться, что пятерка и приора - это машины для обычного человека, добирающегося по городу до работы и обратно. Если честно, меня напрягает шумовой дискомфорт, который присущ этим машинам. Обычно после работы едешь с тяжелой головой, хочется спокойной обстановки, а фактически обстановка усугубляется и рыком движка и слышимостью того, что происходит наруже. Поэтому думаю, отсюда многие склоны к иномаркам именно по этим причинам - в них (во многих во всяком случае) уровень комфорта для водителя и пассажиров значительно выше.