также по инструкции?или надо как то стереть предварительно ячейку ключа?просто знаю что у иномарок,иногда для этих целей сканером нужно стирать. а как у нас?
Переобучить уже обученный ключ можно. Ничего стирать нигде не надо. Просто по инструкции обучаете и все. Если не поможет, придется менять плату рабочего ключа. У меня была такая ерунда. Кстати когда глючный ключ в замок зажигания вставляете и включаете зажигание, на панели начинает ли мигать пиктогамма автомобиля с ключом (иммобилайзер), если да, контроллер не опознает ключ, скорее всего плату ключа придется менять. В Питере (Питер-Лада) меняют по гарантии без вопросов.
__________________
Пусть умоется кровью тот, кто усомниться в нашем миролюбии(с)
rnikolskij! Вычитал в руководстве по эксплуатации автомобиля, что если количество нажатий кнопок ключа-брелока вне зоны приема сигнала системой перевалит за 1000, система перестает реагировать на команды пульта. А у меня за полтора года этих холостых нажатий накопилось достаточно. А тут как раз наметилась длительная поездка на неделю и далеко. И что бы иммо не преподнес мне сюрприз в дороге, переобучил родной ключ, по инструкции выложенной здесь на форуме. Переобучилось без проблем, на сегодняшний день все работает без проблем.
Сначала ключ стал открывать двери с 5-... раза... Затем, нажимаешь кнопку, индикатор загорается и не гаснет. Сначала легко решалось ударом ключа о стекло: лампа гасла, ключ работал. Затем ситуация усугубилась, приходилось БИТЬ КЛЮЧ уже об диск, так как нужен был сильный удар, чтобы встряхнуть его. Сейчас он вообще, бей его не бей, сразу загорается индикатор и не гаснет. Ключ стоит 830 рублей в магазе. Жалко.
1. Можно ли его разобрать и отдать мастеру, чтобы почистил может или запаял где?
2. Как на это гарантийщики реагируют? Меняют ли или заставляют покупать за свой счет новый ключ?
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99
Всем привет! Может вопрос и не по адресу, но все же, у меня стерлись кнопки в штатном ключе, теперь порой невозможно открыть или закрыть авто. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как решить. Заранее благодарю за ответ.
__________________
Жизнь не футбол – добавочного времени судья не дает!
хм... вот это фото))) Заюзал до дыр Поддерживаю Yasher, новый ключ рублей 600 стоит. Прописать его и всего делов. Просто я вижу самым быстрым, доступным и достаточно бюджетным такой способ решения проблемы.
хм... вот это фото))) Заюзал до дыр Поддерживаю Yasher, новый ключ рублей 600 стоит. Прописать его и всего делов. Просто я вижу самым быстрым, доступным и достаточно бюджетным такой способ решения проблемы.
А где можна купить ключ? Может есть какой то интернет магазин? Так как в той местности где я живу все продавци смотрят на меня большими глазами когда я спрашиваю о ключе...
__________________
Жизнь не футбол – добавочного времени судья не дает!
Сначала ключ стал открывать двери с 5-... раза... Затем, нажимаешь кнопку, индикатор загорается и не гаснет. Сначала легко решалось ударом ключа о стекло: лампа гасла, ключ работал. Затем ситуация усугубилась, приходилось БИТЬ КЛЮЧ уже об диск, так как нужен был сильный удар, чтобы встряхнуть его. Сейчас он вообще, бей его не бей, сразу загорается индикатор и не гаснет. Ключ стоит 830 рублей в магазе. Жалко.
1. Можно ли его разобрать и отдать мастеру, чтобы почистил может или запаял где?
2. Как на это гарантийщики реагируют? Меняют ли или заставляют покупать за свой счет новый ключ?
Наверное, вы стряхнули кварц, и поэтому пульт виснет. Когда вы ударяете по ключу, контроллер начинает тактироваться от кварца и пульт срабатывает. Можно попробовать поменять кварц в пульте. ИЛи, как я где-то на форуме прочитал, пропаять кварц и всё подозрительное в пульте. Хотя там деталей-то почти нет. Других мыслей нет