три зимы езжу ни разу не утеплял, даже покрывало на двиг не ложу, температура с печкой около 90.
Спросил на всякий случай, просто прошлую зиму видел много приор, со страшным намордником, вылезшего из под капота и под бампер заправленного, смотрится ужасно. ))
При движении проблем нет, но стоит остановиться и двигатель очень быстро остывает
На дизельных авто он вообще не нагревается - а на электроавто в валенках ездят! Смотря в перспективу - будет дополнительная автономная печка, как на ЗАЗ968, только более экологичная и безопасная.
А с автономной печкой вообще красота - можно без запуска двигателя и салон прогреть и тосол с маслом подогреть за считанные минуты! Вебасто называется. http://www.webasto.ru/
А с автономной печкой вообще красота - можно без запуска двигателя и салон прогреть и тосол с маслом подогреть за считанные минуты! Вебасто называется.
Если морозы несильные, градусов до -35-40, то вебасто конечно на пользу будет. А как пользоваться этой системой, если под -50 и ниже? Тут нафиг не нужна эта вебасто.
Если морозы несильные, градусов до -35-40, то вебасто конечно на пользу будет. А как пользоваться этой системой, если под -50 и ниже? Тут нафиг не нужна эта вебасто.
Согласен, в -50 oC поможет только отапливаемый, тепло изолированный гараж после ночной стоянки.
А в пути ехать ни ниже 3500 оборотов и дополнительно электропомпу в разрез от двигателя и к радиатору штатной печки (проверенно -GOOD). Тогда и двигатель не остынет и ноги не отмерзнут.
Вообще Вам не завидую в Заполярье, но деваться некуда.