Что-то мысль изначальная потерялась.Нам что нужно?Приора или две "пятерки"?
Мы на форуме приороводов.Все мы прекрасно понимаем,что при условии улучшения собственного благосостояния мы с удовольствием пересядем на доступную на сегодняшний день иномарку,благо производители изо всех сил пытаются нам угодить и в плане дизайна,технической стороны,опций и качественной дилерской сети.Также когда-то мы владели пятерками,девятками,двенаш ками и т.д.-теперь мы тут.Также и покинем сей форум при других обстоятельствах.Будьте реалистами.
Ездил практически на всей продукции ВАЗа,кроме "Калины",сейчас на топовой Приоре и поверьте- нравится мне она.Вроде и моторчик хилый и подвеска -антиквариат уже,но какая-то она сбитенькая,шустренькая.Куп ил случайно годовалую по нормальной цене,имея при этом 2112,вроде машина одна и та же,а двенашка мягче,вальяжнее.Но теперь привык,как-то даже нормально.Сравнивать есть с чем.Работаю у официалов,катаюсь на неплохих новых авто по роду работы,многие не имеют преимуществ явных.Единственное,наверно-это дизайн иномарок,тут они впереди (логан не в счет-не нравится он мне).
Что-то мысль изначальная потерялась.Нам что нужно?Приора или две "пятерки"?
Мы на форуме приороводов.Все мы прекрасно понимаем,что при условии улучшения собственного благосостояния мы с удовольствием пересядем на доступную на сегодняшний день иномарку,
чтобы после приоры пересесть на хорошую иномарку, а не на доступную,надо чтобы благосостояние хорошо увеличилось
Работаю у официалов,катаюсь на неплохих новых авто по роду работы,многие не имеют преимуществ явных.Единственное,наверно-это дизайн иномарок,тут они впереди (логан не в счет-не нравится он мне).
Вот этого никогда в жизни не напишет человек, который реально ездил и владел хорошими машинами! Кататься на машинах это одно, а когда ты ежедневно в них на дороге проводишь кучу времени это совершенно другое! Сам был владельцем Короллы в новом кузове, а служебным автомобилем была Камри в последнем кузове с мотором 3.5! так же довелось опять же по роду своей работы не кататься, а именно ездить на Ауди А6 уже обновлённой (полный привод, автомат, 3 литра), в список машин могу добавить ФФ2, Рено Меган2 и гольф 6! Дык перед какой из этих автомобилей у приоры есть хоть малейшее преимущество? В чём? После немца когда садишься в японца, такое ощущение, что в ведро пересаживаешься, хотя новые япы для приоры также не конкуренты, ни в ездовом плане, ни по комфортной части! та же королла имеет явные преимущества перед приорой - экономичность, эластичность мотора, качество сборки и комплектующих, комфорт (после приорки ты там будешь как в мерседесе ехать), эргономика, управляемость! ты с какими иномарками приору сравниваешь? С акцентом что ле? Или с Логаном? Эти псевдоиномарки уже давно не конкуренты нормальным автомобилям класса С! Весь мир ушёл давным давно вперёд в автомобилестроении! И если бы не наши с вами доходы такого бы разговора вообще не было! перегонять машину по ремзоне сильно отличается от пользования данным автомобилем! Честно скажу, когда пришлось выбирать уже отечественную машину (спасибо нашему государству) в автосалоне пришёл вообще в шок, мне сейчас что приора, что 14 всё едино!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
та же королла имеет явные преимущества перед приорой - экономичность, эластичность мотора, качество сборки и комплектующих, комфорт (после приорки ты там будешь как в мерседесе ехать), эргономика, управляемость!
1. У друга короллка 2004 года, праворукая. жрёт больше - экономичнее приоры только откровенные овощи, которые до сотни вообще только с горки разгоняются.
2. эластичность - да, у короллки получше, но разгон хуже. Тут каждому своё.
3. качество сборки и комплектующих - у короллы лучше намного, но ломается чаще... и у друга 2004 года и моя 97, и сестры 2000ого и мамина ломается, и у мужа сестры тоже королла и тоже ломается - но к качеству сборки и материалов - не придраться. тут тоже каждому своё. двенашка всю зиму отъездила и таскала всех только на тросе на СТО.
4. комфорт. на форуме много копий сломано. мне не нравится королья посадка, низкая спинка сидения и руль справа по трассе неудобен - кто чередует левый с правым по трассе, тот поймет. у приоры нормальное еврейское кресло, хоть и бедное и облезлое, но спину держит всю, педали далеко, чтоб коленки ушами не закрывать, и руль слева.
5. управляемость. хоть убейте - на приоре/калине/хонде партнер/двенашке/восьмерке езжу нормально, могу в занос запустить и вывести, на королле занос - и черта с два уже отловишь. может в 2010 пофиксили?
Так что таки каждый выбирает своё. Я тоже перебрал кучу всего и у друзей брал покататься и сам владел... с моей текущей ситуацией (покупка жилья + дофига расходов на семью) приора - просто оптимальный авто
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. У друга короллка 2004 года, праворукая. жрёт больше - экономичнее приоры только откровенные овощи, которые до сотни вообще только с горки разгоняются.
2. эластичность - да, у короллки получше, но разгон хуже. Тут каждому своё.
3. качество сборки и комплектующих - у короллы лучше намного, но ломается чаще... и у друга 2004 года и моя 97, и сестры 2000ого и мамина ломается, и у мужа сестры тоже королла и тоже ломается - но к качеству сборки и материалов - не придраться. тут тоже каждому своё. двенашка всю зиму отъездила и таскала всех только на тросе на СТО.
У друга Королла 2006 или 07 г.в. Леворульная, но японской сборки. За неполные 100тыс. км. заменены только втулки и стойки переднего стабилизатора. Все. Правда машина два раза отзывалась дилером - один раз для замены компрессора кондиционера, второй для замены монтажного блока электрики. В обоих случаях на момент замены все работало.
У друга Королла 2006 или 07 г.в. Леворульная, но японской сборки. За неполные 100тыс. км. заменены только втулки и стойки переднего стабилизатора. Все. Правда машина два раза отзывалась дилером - один раз для замены компрессора кондиционера, второй для замены монтажного блока электрики. В обоих случаях на момент замены все работало.
да, бывает и везёт, я и не спорю...все опираются на свой опыт при покупке авто, мой опыт с короллами крайне негативен
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!