Re: Большой зазор между капотом и передними фарами
Пытался вчера немного выставить капот. Оказывается дело не только в резиновых упорах, но и замке капота. У меня при закручивании резинок капот "болтается на замке, при этом капот просится еще вниз. Думаю надо немного опустить замок, капот тоже опустится немного, а дальше уж резинками...
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Большой зазор между капотом и передними фарами
Процедура опускание капота вниз на 3-5 мм:
1. Откручиваем верхние болты крепления бампера.
2. Откручиваем и вынимаем полностью болты крепления замка.
3. Отгибаем верхний край бампера и держим его локтем левой руки, а пальцами отводим в сторону и держим замок, стоя слева от замка.
4. Правой рукой растачиваем отверстия под болты длинным круглым напильником 6 мм через прямоугольное окно в верхней части бампера.
5. Немного напряга и отверстия болтов замка проточены вниз на 3-5 мм.
6. Ставим замок на место опуская его вниз до упора.
7. Резинками добиваем несговорчивые зазоры и ...о чудо, все ровно!
Русская смекалка не победима! Удачи!
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Большой зазор между капотом и передними фарами
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Процедура опускание капота вниз на 3-5 мм:
1. Откручиваем верхние болты крепления бампера.
2. Откручиваем и вынимаем полностью болты крепления замка.
3. Отгибаем верхний край бампера и держим его локтем левой руки, а пальцами отводим в сторону и держим замок, стоя слева от замка.
4. Правой рукой растачиваем отверстия под болты длинным круглым напильником 6 мм через прямоугольное окно в верхней части бампера.
5. Немного напряга и отверстия болтов замка проточены вниз на 3-5 мм.
6. Ставим замок на место опуская его вниз до упора.
7. Резинками добиваем несговорчивые зазоры и ...о чудо, все ровно!
Русская смекалка не победима! Удачи!
Выложите, пожалуйста, снимок вашего капота , какой получился зазор.