Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 11:32   #1
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промежуточный вал правого привода

Хз, монстрики под 400 сил ездят и никуда их не кидает.. Только привода усиленные ставят или москвичёвские..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 11:43   #2
alexradio
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexradio не успел проявить себя
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Хз, монстрики под 400 сил ездят и никуда их не кидает.. Только привода усиленные ставят или москвичёвские..
дело не в "кидании", но для прямолинейности движения при приложении момента имеет значение. на симметричных приводах одинаковой массы и с одинаковыми длинами валов авто теоретические едет ровно. на практике- зависит от неск. факторов.
в целом, на ряде переднеприводных сугубо гражд. авто стоят подобные промвалы.
у меня на обеих хондах, к примеру, стоят.
мне нужно разгрузить правый сальник в акпп моей калины.

а вопросы у меня по подшипнику и его ресурсу+по компоновке.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 11:56   #3
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Хз, монстрики под 400 сил ездят и никуда их не кидает.. Только привода усиленные ставят или москвичёвские..
Ооо, мой друг, еще как кидает, 2 полос иногда мало, сам пару раз чуть в контакт не входил, в городе вообще очень опасно при таком раскладе ездить на давляке больше 1 бара. Другой вопрос, что по лично моему мнению кидает не из-за разницы длин приводов, не из-за подвески и не из-за чего-то другого, что можно было бы исправить. На мой взгляд все куда банальнее и проще - это особенность работы дифференциала и распределения крутящего момента по приводам, плюс неоднородность покрытия под колесами. И от этого спасает только одно - задний привод.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2011, 19:12   #4
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ооо, мой друг, еще как кидает, 2 полос иногда мало, сам пару раз чуть в контакт не входил, в городе вообще очень опасно при таком раскладе ездить на давляке больше 1 бара. Другой вопрос, что по лично моему мнению кидает не из-за разницы длин приводов, не из-за подвески и не из-за чего-то другого, что можно было бы исправить. На мой взгляд все куда банальнее и проще - это особенность работы дифференциала и распределения крутящего момента по приводам, плюс неоднородность покрытия под колесами. И от этого спасает только одно - задний привод.
Я знаю, что такое кидает, я тебе про это же, что это не от того что на стоке привода разные, просто червяк не обеспечивает такой блокировки как ДАК например, интересно было бы попробовать его блокировки..
А про кидания, скока у тебя коников получилось? 200..
У нас 300.. ))) Кидает на 180 на четвёртой.. )))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 17:31   #5
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промежуточный вал правого привода

Я хоть этим и не занимаюсь но скажу.Есле полуоси стоят паралельно то тянуть в одну сторону будет меньше,а также меньше ощущается когда угол полуоси от земли.Чем выше машина тем больше тянет в сторону.Работает геометрия а не длина валов. По голове не стучать я ей ем.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.