Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 18:06   #1
DIMEDROLUS
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DIMEDROLUS немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

начнем по порядку от морды к попе все минусы :

1 не затянуты клеммы на аккуме(предпродажная подготовка
2 клеммы масс двигателя тоже не затянуты(выявилось позже в дороге,падение напряжения 3вольта)
3 трубка заглушки вентиляции картера(трубка в районе клапанной крышки и датчика неровной дороги)надорвана,переодиче ски плавали обороты.
4 все хомуты патрубков ослаблены(доехал с салона до дома 80 км. все болтается)
5 ремень генератора ослаблен и имеет трещену(вот уже проходил с ней 14000км)
6 дворники ,левый водительский не доходил до стойки 5-7 см(переварил трапецию стало норм.)
7 печка- свистит из-за неплотности закрывания заслонки рециркуляции,дует холодным воздухом из дефлекторов обдува боковых стекол если отопление не включенно на мах(не оч комфотно),левая нога мерзнет(еще и дуло на нее из незаделанного технологического отверстия в кузове) правая нога горит от печки(странная конструкция прям аля ваз2106)
8 руль ,при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудой(видимо в точке крепления эур к кузову нет необходимой жесткости,конструктивная недоработка)
9 большие зазоры крышки бардачка ,как не закрывай а неправильный прикус виден
10 рыча кпп-большой люфт(заменил шарнир на калиновский-стало чуть лучше),осталась незначительная и вибрация и все тоже нечеткое включение-болезнь всех приор.
11-ЭУР на первой тысяче решил во время поездки краснодар-калуга несколько раз поотключаться,причем ночью(вылечил по приезду домой обтяжкой всех клемм эура в том числе и массы)
12- засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха(стоит где ящик для очков на потолке-маленькие отверстия в пластмассе-причина-маде ин шина!удалил сей прибор)
13-нет антенны ,нет хотяб маломальской виброизоляции крыши-в дождь как в барабане едешь(наклеил материал на основе каучуковых смол,антенну поставил)
14-отказал левый стеклоподъемник-разобрал-распушился трос,починил сам , .вообще стеклопод.моглибы и плавнее закрываться и без перекосов стекла но увы....
15-задние сиденья- при первой попытке снять подголовник сломался стопор его фиксирующий(нажимал как надо),задние сиденья слабо прикрученны были,подтянул.защелка их вообще нонсенс-чтоб опустить надо недюжую силу применить
16-выхлопная система не просчитана и оч сильно передает низкочастотные звуки в салон,особенно слышно в райне 3000 оборотов.
17- не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и прочее не всчет сделаю скидку на российское производство
18-оч жесткая подвеска,особенно зад,качнуть руками практически невозможно ,лишь при поездке на 1600 км полностью загрузив:стиральную машину ,и прочий домашний скраб,заднее сиденье было сложено и на него под потолок забито всякого нелегкого хлама,даж часть вещей пришлось жене под ноги положить-тогда вроде стала немного помягче.
19-посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне
20-свистят зеркала(там есть маленькие щели для возможности их складывать,консруктивная недоработка.

теперь плюсы:
1 обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими
2 солидный дорожный просвет
3 менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонированна)
4 к двигателю притензий пока нет(единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы)
5 самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией
6 можно возить много,тяжело и далеко-опробованно лично
7 заднее стекло всегда чистое(видимо из-за отсутствия присутствия всяких спойлеров-как на focusе-к примеру)

ps/если есть деньги возьмите лучше ино,а если нет то как рабочая лошадь пойдет НО при наличии рук иначе разорит поездками по мелочевке в сервис а там ребята ушлые есть.
DIMEDROLUS вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2010, 18:17   #2
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от DIMEDROLUS Посмотреть сообщение
начнем по порядку от морды к попе все минусы :

1 не затянуты клеммы на аккуме(предпродажная подготовка
2 клеммы масс двигателя тоже не затянуты(выявилось позже в дороге,падение напряжения 3вольта)
3 трубка заглушки вентиляции картера(трубка в районе клапанной крышки и датчика неровной дороги)надорвана,переодиче ски плавали обороты.
4 все хомуты патрубков ослаблены(доехал с салона до дома 80 км. все болтается)
5 ремень генератора ослаблен и имеет трещену(вот уже проходил с ней 14000км)
6 дворники ,левый водительский не доходил до стойки 5-7 см(переварил трапецию стало норм.)
7 печка- свистит из-за неплотности закрывания заслонки рециркуляции,дует холодным воздухом из дефлекторов обдува боковых стекол если отопление не включенно на мах(не оч комфотно),левая нога мерзнет(еще и дуло на нее из незаделанного технологического отверстия в кузове) правая нога горит от печки(странная конструкция прям аля ваз2106)
8 руль ,при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудой(видимо в точке крепления эур к кузову нет необходимой жесткости,конструктивная недоработка)
9 большие зазоры крышки бардачка ,как не закрывай а неправильный прикус виден
10 рыча кпп-большой люфт(заменил шарнир на калиновский-стало чуть лучше),осталась незначительная и вибрация и все тоже нечеткое включение-болезнь всех приор.
11-ЭУР на первой тысяче решил во время поездки краснодар-калуга несколько раз поотключаться,причем ночью(вылечил по приезду домой обтяжкой всех клемм эура в том числе и массы)
12- засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха(стоит где ящик для очков на потолке-маленькие отверстия в пластмассе-причина-маде ин шина!удалил сей прибор)
13-нет антенны ,нет хотяб маломальской виброизоляции крыши-в дождь как в барабане едешь(наклеил материал на основе каучуковых смол,антенну поставил)
14-отказал левый стеклоподъемник-разобрал-распушился трос,починил сам , .вообще стеклопод.моглибы и плавнее закрываться и без перекосов стекла но увы....
15-задние сиденья- при первой попытке снять подголовник сломался стопор его фиксирующий(нажимал как надо),задние сиденья слабо прикрученны были,подтянул.защелка их вообще нонсенс-чтоб опустить надо недюжую силу применить
16-выхлопная система не просчитана и оч сильно передает низкочастотные звуки в салон,особенно слышно в райне 3000 оборотов.
17- не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и прочее не всчет сделаю скидку на российское производство
18-оч жесткая подвеска,особенно зад,качнуть руками практически невозможно ,лишь при поездке на 1600 км полностью загрузив:стиральную машину ,и прочий домашний скраб,заднее сиденье было сложено и на него под потолок забито всякого нелегкого хлама,даж часть вещей пришлось жене под ноги положить-тогда вроде стала немного помягче.
19-посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне
20-свистят зеркала(там есть маленькие щели для возможности их складывать,консруктивная недоработка.

теперь плюсы:
1 обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими
2 солидный дорожный просвет
3 менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонированна)
4 к двигателю притензий пока нет(единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы)
5 самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией
6 можно возить много,тяжело и далеко-опробованно лично
7 заднее стекло всегда чистое(видимо из-за отсутствия присутствия всяких спойлеров-как на focusе-к примеру)

ps/если есть деньги возьмите лучше ино,а если нет то как рабочая лошадь пойдет НО при наличии рук иначе разорит поездками по мелочевке в сервис а там ребята ушлые есть.
зачем купил машину? купи тележку с одним колесом и вози что тебе надо!!!! или хотелось за 300 р купить мерс с класса?
vladimirr вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2010, 19:53   #3
Olxdim
Втянувшийся
 
Аватар для Olxdim
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 245
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Olxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себяOlxdim имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

В салоне где брал охрененые гавнюки работают. Предродажка полный НОЛЬ!!!!
Olxdim вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2010, 20:36   #4
Maksimus31
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Maksimus31 не успел проявить себя
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

DIMEDROLUS - а между прочем хороший отчет, по машине плюсы и минусы схожи с моей
Maksimus31 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2010, 18:41   #5
LexoCat
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от DIMEDROLUS Посмотреть сообщение
начнем по порядку от морды к попе все минусы :

1 не затянуты клеммы на аккуме(предпродажная подготовка
.................................................. ...................................
20-свистят зеркала(там есть маленькие щели для возможности их складывать,консруктивная недоработка.
Одно из двух - или тебе французы за сей опус проплатили , или твоя проира 42-ого года выпуска ! Наверно в самом дряном Запорожце минусов меньше , чем в данном повествовании ... Вот так гон !!!
 
Вверх
Старый 13.01.2012, 16:47   #6
DIMEDROLUS
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DIMEDROLUS немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Одно из двух - или тебе французы за сей опус проплатили , или твоя проира 42-ого года выпуска ! Наверно в самом дряном Запорожце минусов меньше , чем в данном повествовании ... Вот так гон !!!
сам ты - гон , я настоящий владелец этого авто гос№ м204вв 40

Последний раз редактировалось Пчёл; 13.01.2012 в 17:56.
DIMEDROLUS вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2010, 19:06   #7
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

НАсколько я помню из форума, поскольку
Цитата:
Сообщение от DIMEDROLUS Посмотреть сообщение
12- засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха(стоит где ящик для очков на потолке-маленькие отверстия в пластмассе-причина-маде ин шина!удалил сей прибор)
то именно поэтому у вас....

Цитата:
Сообщение от DIMEDROLUS Посмотреть сообщение
7 печка- ... ,дует холодным воздухом из дефлекторов обдува боковых стекол если отопление не включенно на мах(не оч комфотно)
Верните пропеллер на базу и регулировка заработает, а раз свистит - смажте его. Чё, в компе ни разу не мазал кулеры?
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.