Вот и закончилось лето, а я все таки успел перетряхнуть рейку. До сих пор нигде нет никакой литературы по этому вопросу, наверное так и продам машину ни разу не увидев "мурзилки с картинками". Все работы проводил как описано вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670 Это самое полное собрание фотографий, которое я нарыл в инете. Сразу скажу, что сложного ничего нет, самое главное не пугаться. Для начала купил в Коньково пакетик с ЗИПом для замены в рейке. Пакет обошелся в 1100 руб, но из него пригодились всего несколько деталей и уплотнители. Менял не все, а только то ,что вызывало сомнения. Начал работу рано утром в субботу (на даче в сарае) и закончил в 8 вечера (на даче под навесом, где стояла машина). Первый раз демонтировать страшновато, но глаза боятся, руки делают. Еще раз огромное спасибо первопроходцу за фотки и описание. В результате разбора обнаружил полное отсутствие заводской смазки самой рейки, полукольцо, поддерживающее положение рейки в пространстве без следов износа, но я все таки поменял его. Поставил точно такое же из купленного комплекта (зазорчик там есть и его никак не уберешь,только если выточить собственное кольцо с нужными размерами). Заменил все резинки, хотя они были в хорошем состоянии и даже растягивались не рвясь. Очень хорошо смазал все поверхности, собрал, установил в авто и прокачал систему, залив зеленую жидкость (покупал 1 л там же в Коньково). Покатался по окресностям,руль можно поворачивать одним пальцем, но особого эффекта не почувствовал, это не рейка. Пробег у машины всего 50 тыс. Но все таки я нашел источник стука.