а потом посчитать нада скока нада на Сигнус бабла ввалить для превращения его в проходимца... разница в начальной цене себя окупает сразу же...
Сигнус, это который с пневмоподвеской? Что бы его превратить в проходимца, то надо сначала выкинуть пневму и поставить подвеску от обычной сотки. Иначе никакого проходимца не получиться. А получиться глюк на грязевой резине)
На дроме читал, как чел с Камчатки притаскивал себе нового ПР ТЛК200. Разница с русскодилерским леворульным равна цене двух Приор. Чем не аргумент?
То дилерский, а то старый праворульный. Он первоначально не тащил дилерский. Я посмотрел объявления на дроме, разница в ценах между ЛР и ПР кукурузерами невелика
YARYCK, читай - новый. На ПР еще и движок другой, новый, который к нам не поставляется.
Кстати часто они к нам не поставляют товар, который тут ездить не будет вследствие условий эксплуатации... Они ж не дураки хорошие моторы у себя держать.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Кстати часто они к нам не поставляют товар, который тут ездить не будет вследствие условий эксплуатации... Они ж не дураки хорошие моторы у себя держать.
Этот мотор стоит на Лексусах LS и GX (V8 4.6), поставляемых официально.