Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 07:00   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 27
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Тут сравнения http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23334&page=7

И вот еще:

Цитата:
Сообщение от Polik666 Посмотреть сообщение
Panasonic - Весь комплект производится за рубежом.
Halla - Пластиковые детали, входящие в состав отопителя, а также шланги систем отопления и охлаждения выпускаются в России.
Но их отличия этим не ограничиваются!!!
Компрессор:
Panasonic.- Лопастной, роторный, рабочий объем — 120 см3
Halla - Аксиальный, пятипоршневой, с наклонной шайбой, рабочий объем — 160 см3
Объем заправки(не критично)
Panasonic. - 450г
Halla - 550 г
Распределитель воздуха в салоне:
Panasonic - штатный
Halla - оригинальный, с мотор-редуктором.
У меня стоит Halla. кондеем доволен. Где-то читал, что Panasonic не требует ухода за собой, но срок службы ограничен, потом его ремонт с заменой запчастей. С Halla наооборот, если ухаживать (хотя бы 1 раз в месяц включать его на 5 мин, не меньше. Зимой включать в помежении с темпиратурой не ниже +5), то будет работать долго.
Надеюсь, что моя иныа была полезной
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2010, 07:16   #2
vchd_b
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vchd_b не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Тут сравнения http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23334&page=7

И вот еще:
Разумеется, даже панас - это настоящее спасение в зной. Да что там зной - в +20 рука уже к снежинке тянется. А у меня так офис расположен, что вечером, не успеешь выехать с работы, попадаешь в очень приличную пробку. В +30 машина добела, в салоне сауна (на стоянке нет затенённых мест), даже проветривание перед выездом не спасает. Панас на максимум, но всё равно приходится дефлекторы направлять прямо на лицо. На выходе воздух холодный, но пока достанет до водителя, успевает уже нагреться и даже простудиться нисколько не рискуешь. Вот когда выезжаешь на трассу, то ситуация в корне меняется. Дефлекторы лучше сразу в потолок. Правда задние пассажиры при этом замерзают, хотя самому комфортно. Вот такие наблюдения.
vchd_b вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.