Для меня главным в выборе авто была тормозная и разгонная динамика, а так же управляемость. Логан тут ну ни как не конкурент.
Наиболее точная ассоциация с логаном - лада 2105. Мягкая подвеска, большие крены, неторопливый двигатель.
Для меня главным в выборе авто была тормозная и разгонная динамика, а так же управляемость. Логан тут ну ни как не конкурент.
Наиболее точная ассоциация с логаном - лада 2105. Мягкая подвеска, большие крены, неторопливый двигатель.
Да-да, вот почему-то Логан дороже 2105 почти в 2 раза? шильдик дорог нынче)
Для меня главным в выборе авто была тормозная и разгонная динамика, а так же управляемость. Логан тут ну ни как не конкурент.
Наиболее точная ассоциация с логаном - лада 2105. Мягкая подвеска, большие крены, неторопливый двигатель.
Если бы вы хоть раз проехались на логане, вы бы не сравнивали эти две машины. Это очень и очень разные машины. Или вы не ездили на классике. Короче. На какой-то из них вы точно не ездили.:smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Если бы вы хоть раз проехались на логане, вы бы не сравнивали эти две машины. Это очень и очень разные машины. Или вы не ездили на классике. Короче. На какой-то из них вы точно не ездили.:smile:
Кстати, несмотря что машины очень разные, сходство все же есть. Если бы классика могла еще по прямой ездить, позволяла сидеть не прибегая к позе зю и имела передний привод - думаю сходство было бы на лицо.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
у приоры мотор 16 клпаанный без рокеров и она не валится...
а вот логан пропагандирует именно идеи классики - мягкий, глотает яямы на ура, тяговитый...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!