Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 07:39   #1
_Leha_
Старожил
 
Аватар для _Leha_
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 1,636
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
_Leha_ станет известным достаточно скоро_Leha_ станет известным достаточно скоро_Leha_ станет известным достаточно скоро
Re: Не работает моторчик направления потоков.

У меня почти во всех положениях работает нормуль, а вот в режиме ноги и прямо на водителя стало очень слабо дуть!Как быть и че делать?Киньте ссылку где и как панель снимается и особенно руль!Заранее спасибо!
_Leha_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 08:01   #2
Николаевич
Интересующийся
 
Аватар для Николаевич
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata V
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Николаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Не работает моторчик направления потоков.

Цитата:
Сообщение от _Leha_ Посмотреть сообщение
У меня почти во всех положениях работает нормуль, а вот в режиме ноги и прямо на водителя стало очень слабо дуть!Как быть и че делать?Киньте ссылку где и как панель снимается и особенно руль!Заранее спасибо!
Снимаешь нижнюю заглушку консоли, ту что у педали газа, снимаешь переднюю консоль ту в которой часы через открывшиеся щели подлазишь к микродвигателю, снимаешь конец вала микродвигателя, с копирной планки, (той которая перемещает заслонки, там крепление шарик и гнездо как на тяге привода личинки замка двери для открытия ее ключом), после этого по часовой стрелки закручиваем шток микродвигателя до упора в его корпус (он с резьбой), затем подгоняем копирную пластину под шток в ручнуюю ее перемещая до совпадения гнезда с шариком и фиксирем на ней шток защелкиванием. После этого заслонка начинает работать правильно. Я заметил что проблемы с положением заслонки начинаються после того как отключишь аккумулятор, когда включаеш первый раз зажигания (после того как подсоеденишь аккумулятор), заслонка начинает хаотично перемещаться от упора до упора, уперевшись в одно из крайних положений раздаються щелчки, это вероятней всего клацает шток на резьбе микродвигателя, перескакивая на резьбе, после этого заслонки начинают работать не корректно.
Николаевич вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.